Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей.
Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств), а потом заниматься переводом денежных средств, не имея возможности прийти в отделение.
По ходу дела общался с разными сотрудниками через чат в мобильном приложении, электронную почту и с менеджером отделения "Маяковская" Александром Ц-ым.
Фактически мои вопросы смог "вытащить" Александр, взяв на себя общение с другими сотрудниками банка, помогая мне что/куда нужно отправить и какие действия предпринимать.
Плюс отлично проконсультировал как правильно сделать переводы, чтобы минимизировать сроки выполнения, и подсказал как решить вопрос с банком-получателем средств.
В итоге все что нужно было сделать до Нового года успел!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Благодарность
Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в...
Благодарность
Я обсуживаюсь давно в банке Уралсиб, хочу выразить благодарность сотруднику банка Яне Дамировне, стараюсь попасть на обслуживание только к ней, т.к. это специалист с большой буквы...