Тинькофф отключил приложение для андроид 6

06.01.2023 03:21
2410
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашла в моб банк, а он не запускается. У меня планшет с ленового с андроид 6, который не обновляется до 7 и выше, белый девайс купленный в россии. 

В декабре работал нормально.

 Зашла в гугл плей обновление посмотреть, а там : ваш девайс больше не поддерживается...

И это в ситуации, когда ввоз новой техники в рф ограничен, а доходы людей упали и дальше падают, и далеко не все считают первоочередным делом купить новый девас...

Клиентоориентированный демарш...

Думаете люди побегут апгейдить технику только что бы продолжать пользоваться вашим мобильным банком? 

Вообще то банк сменить проще на нормальный...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-29T19:22:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-01-06T03:56:36+03:00
Здравствуйте. Жаль, что у вас осталось плохое мнение о нас. Вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом через браузер на мобильном устройстве. Надеемся, что в будущем удастся стать лучше для вас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 655
отзыва
66 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

обращалась в поддержку Т банка 02.10, по поводу кешбека, не правильно начислился. В итоге поддержка вручную доначислили мне на счет кэшбек. Отвечают на звонки очень быстро, на... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Я написал в поддержку 02.10.2024 в 18.01. Мне ответил Радик. У меня возник вопрос по поводу начисления повышенного кешбека. Радик объяснил мне особенности начисления и указал мне... Читать полностью

02.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Вечером пришло уведомление о списании денежных средств, т к покупка мной не совершалась позвонила в банк. Сначала девушка проверяла, что за списание, у очнила не теряла ли карту... Читать полностью

02.10.2024

Быстрое решение вопросов по кэшбеку

Оценка 5

Обратилась 02.10.2024 в 20:10 в чат приложения Т- банка для свяхи с оператором. Ответила оператор Юлия. Помогла разобраться с размером кэшбека при оплате топлива через приложение... Читать полностью

02.10.2024

Лишнее списание

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой о лишних списаниях с карты . Покупка прошла аж 3 раза и увели карту в минус . менеджер Михайл помог все объяснил и назначал решение проблемы до 5... Читать полностью

02.10.2024

Решение проблемы с кэшбэком

Оценка 4

01 октября 2024 года, совершив покупку в Еаптека с кэшбэком 10 % в выбранной категории. 02.10.24 г. я решила проверить в мобильном приложении начисление 48 руб. за лекарство... Читать полностью

02.10.2024

Кэшбек

Оценка 5

возник вопрос по поводу кэшбека, не начислился по некоторым причинам за последние 2 покупки написал в поддержку, специалист Мария уточнила детали и очень быстро решила вопрос... Читать полностью

02.10.2024