Лучший и любимый банк

06.01.2023 18:09
5575
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Люблю Модуль. По существу вот за что: 1. Зачисления (в сучае инкассации н карту) происходят моментально и я могу прстым переводом с карты на р/с оплатить все что надо, в отличие от других, где на карте деньги видно, а пользоваться ими не возможно до 3 дней. Это часто бывает ОЧЕНЬ критично. 2. В случае угрозы блокировки р/с Модуль, в отичии опять-таки от другого банка, оказался самым клиентоориентированным и очень быстро разобрался в ситуации, разблокировал р/с и мы таки успели провести оплату и отгрузку товара. Тоже было критично по времени. 3. проанализировал эквайринг+касса. нашел несколько хороших предложений. У Модуля получается дороже, НО проанализировав "подвоные камни" конкурентов, сверил, тарифы, доп расходы, время до момента перехода кассыв собственность, Модуль -выгоднее. А окончательно они меня убедили, когда еще и скидку предоставили. Нравятся мне в Модуле честные тарифы, быстрая обратная связь, клиентоориентированный персонал, быстрое решение бизнес-вопросов. Рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-28T10:27:01+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 13.02.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user3095583
2023-01-30T17:17:14+03:00
Вы какую конкретно "конкретику" хотите? Я описал несколько случаев. мне что подробные суммы с процентами указывать, иби сбер грязью поливать? Или про Альфабанк рассказать душещапательную историю, в отличие от которых Модуль выгодно отличается? Это отзыв. А отзыв, ИМХО, это эмоциональная составляющая обслуживания и желание сотрудничать или его отсуствие Поясните, что вы хотите. Чтобы написать "достаточную конкретику"
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-11T12:59:06+03:00
Вячеслав, здравствуйте! Спасибо, что с пониманием отнеслись к внутренним процессам банка и за отзыв с высокой оценкой! Рады предоставлять качественные продукты по выгодным тарифам и обеспечивать вас высоким уровнем поддержки. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Как я открыл ип через модульбанк

Оценка 4

Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке... Читать полностью

12.12.2024

Всегда готовы помочь

Оценка 5

11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе... Читать полностью

11.12.2024

Бухгалтерия банка

Оценка 5

В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Спасибо за помощь в установке приложения

Оценка 5

купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня... Читать полностью

05.12.2024

Лучший банк для бизнеса

Оценка 5

С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по... Читать полностью

02.12.2024