Клиентоориентированный подход

07.01.2023 14:19
2268
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

банк не выплатил проценты на остаток средств на карте, хотя я условия выполнил . Сами в приложении пишут , что покупки обрабатываются за три дня , я сделал покупки за четыре дня до срока., но уралсиб душит жаба платить проценты. Не советую этот банк это уже второй косяк с этим банком. Я пользуюсь ещё Тиньков, Совкомбанк, Сбербанк и там такого не было

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-29T06:10:52+03:00
Оценку "5" перенесли после объединения отзывов.
Уралсиб
Уралсиб
2023-01-10T15:09:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Обращаем ваше внимание на то, что обработка транзакций по карте осуществляется в сроки, предусмотренные правилами платежной системы. В индивидуальном порядке банком были доначислены проценты по вашей карте Прибыль. Дальнейшее обслуживание вашей карты будет производиться в строгом соответствии с правилами комплектного банковского обслуживания (правила КБО) и тарифами банка. Ознакомиться с действующими правилами КБО и тарифами банка вы можете на официальном сайте www.uralsib.ru Будем вам крайне благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5"), сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024