Получение дебетовой карты

10.01.2023 05:46
1929
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Буду Вам признателен за помощь в получении дебетовой карты " Вездедоход Мир" и возможности участия в акции "ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Ранее в банке имел только одну дебетовую карту "Пятерочка", которую с Вашей помощью дистанционно в сентябре закрыл. Теперь в связи с проводимой банком акцией "ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус» подал сегодня заявку на сайте банка на получение дебетовой карты " Вездедоход Мир" в целях возможности участия в акции "ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». В скрытой части отзыва указал какой офис банка. Просьба посодействовать в оперативном получении и активации указанной бесплатной карты без навязывания платных услуг в целях возможности участия в акции "ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах» в рамках Программы лояльности «Мультибонус». Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-31T10:27:45+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники озвучили в рамках консультации при обращении в офис? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
Le professionnel
2023-02-06T14:09:28+03:00
Благодаря Дарье (эксперту Службы претензионной работы АО "Почта Банк") со мной оперативно связались с местного офиса банка, ответили на все вопросы (тарифы, комиссии, выполнение условий акции) и пригласили в офис для получения дебетовой карты. В связи с чем обслуживание в офисе прошло быстро и непринужденно. Там меня встретили Юлия и Анастасия. Анастасия помогла мне оформить и выдать дебетовую карту, а Юлия контролировала этот процесс. В офисе все понравилось, не хотелось уходить. )
Почта Банк
Почта Банк
2023-01-10T17:30:51+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. По данной ситуации нами был направлен запрос в интересующее Вас отделение Банка. По полученной информации с Вами связались с целью открытия договора "Вездедоход" и пригласили в отделение для заполнения соответствующего заявления, а также выпуска карты. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу Вас оценить проведенную мной работу по отзыву (от 3 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024