Проблемы при переводе д/средств внутри ЛК
Добрый день, вчера, т.е. 10/01/2023 г. мне было необходимо перевести д/средства с дебетовой карты на свой ИИС. Однако при попытке перевода столкнулся с трудностями. Система все время отклоняла перевод, мотивируя тем, что к дебетовой карте не подключен номер телефона. Когда же я его подключил в своем профиле, все равно приходил отказ. Звонок в контакт центр не помог, оператор переадресовал меня в банк. На всеэти трудности с картой ушло около полутора часов. Пришлось идти в банк на консультацию, где я простоял в очереди около 1 часа и где мне наконец объяснили, что нужно было подключить мобильный банк. Причем раньше у меня при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИС даже без мобильного банка никаких трудностей не возникало.
В связи с вышеперечисленными сложностями при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИСЧ и потерей большого количества времени при этом по вине банка и его сотрудников, а также в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу начислить небольшую компенсацию в размере 500 бонусов спасибо от сбера.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...