Проблемы при переводе д/средств внутри ЛК

11.01.2023 08:02
5290
6
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день, вчера, т.е. 10/01/2023 г. мне было необходимо перевести д/средства с дебетовой карты на свой ИИС. Однако при попытке перевода столкнулся с трудностями. Система все время отклоняла перевод, мотивируя тем, что к дебетовой карте не подключен номер телефона. Когда же я его подключил в своем профиле, все равно приходил отказ. Звонок в контакт центр не помог, оператор переадресовал меня в банк. На всеэти трудности с картой ушло около полутора часов. Пришлось идти в банк на консультацию, где я простоял в очереди около 1 часа и где мне наконец объяснили, что нужно было подключить мобильный банк. Причем раньше у меня при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИС даже без мобильного банка никаких трудностей не возникало. 

В связи с вышеперечисленными сложностями при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИСЧ и потерей большого количества времени при этом по вине банка и его сотрудников, а также в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу начислить небольшую компенсацию в размере 500 бонусов спасибо от сбера.

Сбербанк
Сбербанк
2023-01-12T12:47:58+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. В офисе очереди не было, а вот сотрудник контактного центра ошибся при консультации. Ваши замечания учтем в работе, поработаем над качеством обслуживания. Простите за ситуацию🙏 Банк не может признавать факт причинения морального вреда, а также определять размер компенсации, поэтому бонусы мы начислить не можем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024