Проблемы при переводе д/средств внутри ЛК

11.01.2023 08:02
5232
6
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день, вчера, т.е. 10/01/2023 г. мне было необходимо перевести д/средства с дебетовой карты на свой ИИС. Однако при попытке перевода столкнулся с трудностями. Система все время отклоняла перевод, мотивируя тем, что к дебетовой карте не подключен номер телефона. Когда же я его подключил в своем профиле, все равно приходил отказ. Звонок в контакт центр не помог, оператор переадресовал меня в банк. На всеэти трудности с картой ушло около полутора часов. Пришлось идти в банк на консультацию, где я простоял в очереди около 1 часа и где мне наконец объяснили, что нужно было подключить мобильный банк. Причем раньше у меня при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИС даже без мобильного банка никаких трудностей не возникало. 

В связи с вышеперечисленными сложностями при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИСЧ и потерей большого количества времени при этом по вине банка и его сотрудников, а также в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу начислить небольшую компенсацию в размере 500 бонусов спасибо от сбера.

Сбербанк
Сбербанк
2023-01-12T12:47:58+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. В офисе очереди не было, а вот сотрудник контактного центра ошибся при консультации. Ваши замечания учтем в работе, поработаем над качеством обслуживания. Простите за ситуацию🙏 Банк не может признавать факт причинения морального вреда, а также определять размер компенсации, поэтому бонусы мы начислить не можем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024