Проблемы при переводе д/средств внутри ЛК

11.01.2023 08:02
5346
6
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день, вчера, т.е. 10/01/2023 г. мне было необходимо перевести д/средства с дебетовой карты на свой ИИС. Однако при попытке перевода столкнулся с трудностями. Система все время отклоняла перевод, мотивируя тем, что к дебетовой карте не подключен номер телефона. Когда же я его подключил в своем профиле, все равно приходил отказ. Звонок в контакт центр не помог, оператор переадресовал меня в банк. На всеэти трудности с картой ушло около полутора часов. Пришлось идти в банк на консультацию, где я простоял в очереди около 1 часа и где мне наконец объяснили, что нужно было подключить мобильный банк. Причем раньше у меня при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИС даже без мобильного банка никаких трудностей не возникало. 

В связи с вышеперечисленными сложностями при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИСЧ и потерей большого количества времени при этом по вине банка и его сотрудников, а также в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу начислить небольшую компенсацию в размере 500 бонусов спасибо от сбера.

Сбербанк
Сбербанк
2023-01-12T12:47:58+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. В офисе очереди не было, а вот сотрудник контактного центра ошибся при консультации. Ваши замечания учтем в работе, поработаем над качеством обслуживания. Простите за ситуацию🙏 Банк не может признавать факт причинения морального вреда, а также определять размер компенсации, поэтому бонусы мы начислить не можем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024