Проблемы при переводе д/средств внутри ЛК
Добрый день, вчера, т.е. 10/01/2023 г. мне было необходимо перевести д/средства с дебетовой карты на свой ИИС. Однако при попытке перевода столкнулся с трудностями. Система все время отклоняла перевод, мотивируя тем, что к дебетовой карте не подключен номер телефона. Когда же я его подключил в своем профиле, все равно приходил отказ. Звонок в контакт центр не помог, оператор переадресовал меня в банк. На всеэти трудности с картой ушло около полутора часов. Пришлось идти в банк на консультацию, где я простоял в очереди около 1 часа и где мне наконец объяснили, что нужно было подключить мобильный банк. Причем раньше у меня при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИС даже без мобильного банка никаких трудностей не возникало.
В связи с вышеперечисленными сложностями при переводе д/средств в ЛК с дебетовой карты на свой ИИСЧ и потерей большого количества времени при этом по вине банка и его сотрудников, а также в рамках программы содействия лояльности клиентов прошу начислить небольшую компенсацию в размере 500 бонусов спасибо от сбера.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...