Телефон, привязанный к личному кабинету

11.01.2023 17:38
2196
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня на мой номер телефона(который у меня уже много лет) стали приходить смс сообщения от банка Уралсиб. В смс предлагалось установить пин код по кредитной карте , а затем начали приходить смс по банковским операциям( начисление, списания). Я сразу же позвонил на горячую линию, со мной поговорил сотрудник, но толком ничего объяснить мне не смог. Вечером я пришёл в отделение банка Уралсиб на улице Ставропольская (г.Краснодар) и там девушка мне сначала сказала, что привязать мой телефон без меня не могли, но после проверки моих данных, признала, что кредитка выдана(Слава Богу!) не на моё имя, а вообще где-то в Кабардинобалкарии! Как мой номер телефона мог оказаться привязанным к кредитной карте другого человека она так же объяснить не смогла! Как все это могло произойти!? Скрин смс прикрепляю, а так же я снял видео общения с сотрудником банка. Не могу прикрепить ни изображения, ни ссылку.

Уралсиб
Уралсиб
2023-01-12T12:27:25+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.Информация, адресованная другому клиенту, вам поступать не будет. Приносим вам извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-100812542691
2023-02-01T10:26:46+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
36%
решено проблем
1 571
отзыв
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023