Начисление баллов на дебетовую карту в банке Хоум Кредит
Уже год, как я стал клиентом банка Хоум Кредит( Иркутский филиал) изначально все было неплохо, банк и я выполняли все прописанные обязательства, но с октября началось! С октября банк перестал начилять баллы за покупки по карте, на неоднократные просьбы в чате разобраться с проблемой сначала брали время, потом переносили дату решения проблемы, затем стали ссылаться на IT отдел, а потом и вовсе перестали отписываться , перезванивать и отвечать. Наступил декабрь- ситуация не меняется! Сьездил в офис- переговорил с руководителем, посчитали на коленке сумму, баллы по повышенным категориям уже пропали- они их не видят, или не хотят..... Ладно ждем, приходит письмо - рассмотрение на 18,12, потом перенесли на 05,01,23- ответ расмешил!!! Мы Вас подключили к начислению баллов по вашей карте! А где деньги за 3 месяца? Молчок. В офисе ответ руководителя !!- видимо уже не получите. Дайте письменный отказ, не могу, не хочу, занят и т.д.
Вывод : не повторяйте моих ошибок, не нужно связываться с данным банком, на клиентов им наплевать. Сплошной игнор по всем каналам взаимодействия: чат банка, иркутский офис, сайт банка! Отлично понимают, что мало кто будет из-за нескольких тысяч судиться, поэтому нечего им бояться.
Не становитесь клиентами банка Хоум Кредит, думаю моя история не единственная....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...