Чистый обман. Банк изначально ввёл в заблуждение, чтобы не платить бонусы
Обратилась в банк для получения кредитной карты. Всё началось что при уточнении моих данных сорвался звонок и мне никто так и не перезвонил. Я прождала несколько часов, думая что девушка оформлила заявку на карту, так как я успела сказать ей всё данные. Перезвонила узнать когда же будет доставка. Оказалось они и не знали о моей заявке. Ладно. Селующий цирк начался при приезде курьера. Даже не хочу говорить ничего про это хамло, извините, за выражение но по другому его не назвать. Я бегала за ним по улице, так как он пообещав приехать через час, решил приехать через 10 минут. На улице на минуточку зима. Мне наверное одеться надо и спустиьься с 14 этажа. В квартиру он не поднялся, сказав что я вас жду в машине. Ладно. И когда я спустилась он уже уезжал я попала его в конце дома. Он видимо был не в настроении. Охал, вздыхал, явно показывая, что он зол. Я подписала 1 договор он вручил мне карту. Следующий этап уточнение условий акции. Я позвонила в банк узнать действительно ли если я потрачу 3000 до 31 декабря, они мне вернуться в качестве бонуса. Девушка по телефону сказала подождать пока она всё узнаёт. Вернулась И сказала всё верно. Вы участвуете в акции. Я спросила это должна быть 1 покупка или нескольно, на что получила ответ что покупок может быть много главное сумма не меньше 3000. Окей я всё сделала. Сегодня решила опять уточнить всё ли действует в моей акции и вот тут началось самое интересное. Мне сообщили что мне оказывается не хватило 28 рублей, хотя я потратила больше 3000 т так как некоторые товары прошли не под теми Мсс кодами. И в акции мне отказано. На моё возмущение мне сказали в грубой форме что я должна была сама читать всё условия и узнавать про Мсс коды каждой покупки. А зачем спрашивается я звонила в банк уточнять условия, почему мне их не объяснили сразу, почему не сказали что есть исключения. Зачем люди в банке тогда работают? Я попросила мой подписанный экземпляр договооа, мне отказали. Я попросила послушать мой разговор с сотрудниками банка, мне сказали ждите 7 дней. Я оставила жалобу на поведение курьера мне за месяц так никто и не ответил.
Мне кажется всё сделано специально чтобы не выплачивать бонусы. Сотрудники в чате общаются хамски позволяя в диалоге писать Во-первых во-вторых В-третьих... И закрывать диалог не дождавшисл моего ответа хотя я сразу ответила.
Я требую вернуть мне полагающиеся по акции 3000т это вина сотрудника который меня изначально проконсультировал. Я получила продукт банка, почему я сама должна где то искать условия, и понимать банковские термины. Посему изначально их не сообщают. Я уверенна я не одна такая кто попался на их обманные условия
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...