Чистый обман. Банк изначально ввёл в заблуждение, чтобы не платить бонусы

14.01.2023 22:50
2100
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в банк для получения кредитной карты. Всё началось что при уточнении моих данных сорвался звонок и мне никто так и не перезвонил. Я прождала несколько часов, думая что девушка оформлила заявку на карту, так как я успела сказать ей всё данные. Перезвонила узнать когда же будет доставка. Оказалось они и не знали о моей заявке. Ладно. Селующий цирк начался при приезде курьера. Даже не хочу говорить ничего про это хамло, извините, за выражение но по другому его не назвать. Я бегала за ним по улице, так как он пообещав приехать через час, решил приехать через 10 минут. На улице на минуточку зима. Мне наверное одеться надо и спустиьься с 14 этажа. В квартиру он не поднялся, сказав что я вас жду в машине. Ладно. И когда я спустилась он уже уезжал я попала его в конце дома. Он видимо был не в настроении. Охал, вздыхал, явно показывая, что он зол. Я подписала 1 договор он вручил мне карту. Следующий этап уточнение условий акции. Я позвонила в банк узнать действительно ли если я потрачу 3000 до 31 декабря, они мне вернуться в качестве бонуса. Девушка по телефону сказала подождать пока она всё узнаёт. Вернулась И сказала всё верно. Вы участвуете в акции. Я спросила это должна быть 1 покупка или нескольно, на что получила ответ что покупок может быть много главное сумма не меньше 3000. Окей я всё сделала. Сегодня решила опять уточнить всё ли действует в моей акции и вот тут началось самое интересное. Мне сообщили что мне оказывается не хватило 28 рублей, хотя я потратила больше 3000 т так как некоторые товары прошли не под теми Мсс кодами. И в акции мне отказано. На моё возмущение мне сказали в грубой форме что я должна была сама читать всё условия и узнавать про Мсс коды каждой покупки. А зачем спрашивается я звонила в банк уточнять условия, почему мне их не объяснили сразу, почему не сказали что есть исключения. Зачем люди в банке тогда работают? Я попросила мой подписанный экземпляр договооа, мне отказали. Я попросила послушать мой разговор с сотрудниками банка, мне сказали ждите 7 дней. Я оставила жалобу на поведение курьера мне за месяц так никто и не ответил. 

Мне кажется всё сделано специально чтобы не выплачивать бонусы. Сотрудники в чате общаются хамски позволяя в диалоге писать Во-первых во-вторых В-третьих... И закрывать диалог не дождавшисл моего ответа хотя я сразу ответила. 

Я требую вернуть мне полагающиеся по акции 3000т это вина сотрудника который меня изначально проконсультировал. Я получила продукт банка, почему я сама должна где то искать условия, и понимать банковские термины. Посему изначально их не сообщают. Я уверенна я не одна такая кто попался на их обманные условия

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-01-22T15:27:53+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что встреча с выездным представителем банка оставила неприятные впечатления. Со своей стороны направили информацию коллегам из ответственного подразделения для дальнейшей проработки и принятия соответствующих мер. Относительно получения копии договора хотели бы сообщить, что банк предоставляет бесплатный оригинал договора непосредственно при оформлении продукта при личном присутствии клиента. При этом банк не обязан предоставлять архивные копии договора по запросу клиента. Согласно [url=https://rencredit.ru/a/3000newsmartcc.pdf]регламенту акции[/url] «Первый месяц без комиссий с Разумной кредиткой» для получения вознаграждения необходимо совершить расходные операции на сумму не менее 3000,00 руб., кроме операций из категории исключений. Отметим, что все условия акции находятся в общем доступе и не были скрыты банком в момент оформления заявки на карту. Так как некоторые совершенные вами операции являлись исключениями, они не были учтены при подсчете общей суммы покупок, в связи с этим вознаграждение на стандартных условиях не предусмотрено. Знаем, что по данному вопросу ранее вы оставили обращение напрямую в банке, и наш сотрудник сделал всё возможное для его решения в вашу пользу. Рекомендуем отслеживать информацию о выплате вознаграждения в мобильном банке в ближайшее время. Проверили корректность консультаций на горячей линии и в чате мобильного приложения, видим, что сотрудники информировали вас в зависимости от заданного вопроса. Мы нацелены на предоставление качественного и вежливого обслуживания при обращении в банк любым каналом и ни в коем случае не преследуем цели доставить неудобства нашим клиентам. Жаль, если у вас сложилось подобное впечатление. Искренне надеемся, что между нами не осталось недопониманий, и вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024