Банк постоянно звонит, но причину не объясняет
Являюсь клиентом банка с 2010 года. И было всё неплохо. Даже в пандемию. Лояльность к клиентам. Вера Викторовна из отдела валютного контроля - просто умничка. Очень грамотный и терпеливый специалист, всегда помогала с оформлением всех документов.
В сентябре 2022 начались неразрешимые проблемы с "Авангардом". Мне начали звонить по телефону. Раз за разом. Отвечать дорого, так как в роуминге. О чём было честно отписано им по всем каналам. В Интернет-банк для решения вопроса зайти не получалось. Техподдержка ничем не помогла, только зря тратили моё время, задавая одни и те же бесполезные вопросы.
По E-mail мне отказались сообщить, с какой целью звонят. Году в 2016 с банком можно было поговорить по Скайпу. Сейчас стало нельзя.
На днях опять с +78123180** звонок (что ещё не могут без меня решить?! Договоры подписаны? В договорах всё написано, мой голос тут зачем?!). Интернет-банк для юрлиц недоступен. Шёл ХХI век. Всеобщая удалёнка. Никаких вариантов взаимодействия, кроме звонков по телефону, банк клиенту предложить не может.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты