Банк совершает ошибки при расчетах, а потом игнорирует любые запросы от других банков и не возвращает денежные средства
Здравствуйте!
Моя организация не является клиентом данного банка, но использовала его для расчетов с Индийским поставщиком как корреспондентский банк.
20.12.2022 года проводил валютный платеж в рублях на сумму 1 149 663,64 рублей, оплачивал товары поставщику в Индию. При данных расчетах Юникредит банк является корреспондентским банком между моим банком в РФ и банком получателя в Индии.
На сегодняшний день денежные средства получатель не получил.
Как выяснилось, в платежном поручении в нашем банке все было заполнено корректно, а юникредит банк в итоге при отправке денег дальше допустил ошибку и решил, что получатель это не мой поставщик, а его банк в Индии.
Как выяснил банк получателя 13.12.23, денежные средства до сих пор на расчетном счете Юникредит банк. Банк получателя сообщил, что на сегодняшний день только Юникредит банк может что -то сделать с денежными средствами.
Мой банк, клиентом которого является моя организация, писал несколько запросов в Юникредит банк, с просьбой уточнить вопросы которые связаны с платежом. С 27.12.2022 года не на один запрос Юникредит банк не ответил.
Я сам звонил в банк, сотрудники банка сказали что мне никакой информации не предоставят, так как я не являюсь клиентом банка- сказали чтобы мой банк им писал запросы, они обязательно ответят. На сегодня, как я писал выше, мой банк не получил не одного ответа на запрос.
В итоге 13.12.23 когда выяснилось, что Денежные средства до сих пор в Юникредит Банке, я принял решение отправивть запрос на отзыв платежа через свой банк, так как уже не было надежды, что банк отреагирует на запрос об исправлении получателя. К сожалению Юникредит банк опять никак не отреагировал на данный запрос, денежные средства до сих пор не вернулись.
Я планирую ждать до пятницы, 20.01.2023 года, после чего буду писать жалобу в ЦБ РФ и в прокуратуру на действия сотрудников банка, которые привели к тому что денежные средства находятся уже месяц в банке без движения, и на бездействия сотрудников банка которые приводят к тому, что банк не желает возвращать денежные средства, которые принадлежат моей организации. На мой взгляд может так оказаться что банк своими действиями и бездействиями препятствует на данный момент возвращению денежных средств на счет моей организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об РКО ЮниКредит Банка
Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва
Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому...
Открытие счета ИП
Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого...
Спасибо за качественное и оперативное обслуживание
Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность...
Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)
У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты...
Благодарность сотруднику банка
Акционерное общество "Г-ры" , ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо...
Личный подход к клиенту
Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная...
Большое спасибо!
С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке. Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась...