Нулевая клиентоориентированность
Постараюсь кратко изложить суть моего отзыва
С октября месяца 2022 года мне регулярно приходят смс от АО Почта банк с уже одобренным кредитом, который я могу оформить онлайн через приложение, без посещения банка. И вот 12.01.2023 числа в связи с жизненой ситуацией, решаюсь оформить потребительский кредит на условиях банка, буквально через считаные минуты приходит сообщение: кредит одобрен получите онлайн сейчас. В приложение того лучше получите за несколько минут, все как и нужно, деньги нужны срочно. Но нажимаю продолжить оформление, мне выдают что заявка на рассмотрении, мол ожидайте. Что бы было понимание сегодня 19.01.2023 с тех пор не изменилось ровным счетом ничего.
Создали с оператором обращение в тех. службу, котрая должна была устранить проблему в течении 4-х дней (как итог не исправили). 2 раза писал претензию через оператора, так же проблема не решена. Отправляют в отделение Банка, где так же нет никакой помощи в решении ситуации, в первую очередь важны свои интересы в оформлении на невыгодных условиях, зачемто отправляют повторную заявку. Да и что там говорить, банально не могу привязать электронную почту к приложению, не приходит сообщение с подтверждением.
Подытожим, я выдвинул свои условия, они были отвергнуты банком, но и своих не могут предложить. Из важного: установлена последняя версия приложения, оплаченный интернет, нет просрочек по кредитным обязательствам и т.п. Суть отзыва проста, если вы попадете в подобную ситуацию, максимум что вы получите это тонну извинений и что они прекрасно понимают, но помочь ничем не смогут. Нулевая лояльность и клиентоориентированность. Спасибо тем кто дочитал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...