Почта Банк списал средства со счета умершего клиента после его смерти

19.01.2023 15:10
3779
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера 18.01.2023 года я получила выписки по счетам моего умершего отца, Ц-ко Владимира И-ча 08.12.19** года, которые заказала ранее. В офисе г. Ростова-на-Дону ул. Лермотовская 116б, и обнаружила списание средств с его пенсионной карты в за ежемесячное обслуживание по 99 руб. за каждый месяц с 01.07.2022 года по 01.01.2023 года т.е 7 раз по 99 руб, а также сумму 1493,43 в счет его кредита № 74374***, списанную 12.02.2022 года. Ранее я обращалась в банк в другой офис на Ленина 99, где фиксировала смерть отца и гасила его кредит. 02.08.2022 года я в этом офисе предоставила все необходимые документы и внесла сумму 27006,07 руб в счет кредита и получила от сотрудников справку об отсутствии задолженности. Так же мне оформили виртуальную карту для получения через полгода остатка по его пенсионному счету. В офисе на Лермонтова 116б, сотрудница Валерия предложила оформить претензию по этим суммам. Сказала что претензия оформлена и надо ждать ответ. Однако, придя домой Валерия мне перезвонила и сказала ,что нужно снова подойти и оформить другую претензию т. к. ту что она составила не подходить. Это было уже последней каплей. Прошу объяснить почему списали деньги за ежемесячное обслуживание пенсионной карты умершего человека по 99 руб за каждый месяц? И почему после погашения кредита под 0руб. Он оказался не не конца погашен и были списаны деньги в размере 1493,43 с другого счета без заявления клиента. Прошу вернуть средства на счет моего папы Ц-ко Владимира И-ча, и выдан мне по свидетельству о праве наследства. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-31T15:45:18+03:00
Уважаемая User-185512617320! От лица Банка приносим Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого для Вас человека. Банком была проведена проверка по изложенным обстоятельства. По результатам которой было установлено, что при обращении 02.08.2022 г. с целью получения информации о сумме задолженности по договору наследодателя сотрудником была предоставлена справка о состоянии задолженности, в которой была отражена информация о сумме основного долга, без учета начисленных процентов. К сожалению, провести более тщательную проверку по предоставленной консультации сотрудника не представляется возможным, так как данный сотрудник более не работает в Банке. Также установлено, что при обращении 02.08.2022 г. Вами было сформировано заявление на закрытие договора Клиента. Сумма для полного погашения составляла 28**3,43 руб. В связи с тем, что сумма внесенная составила 27**0,00 руб. средств для полного погашения задолженности не хватило. При исполнении заявления на расторжении договора недостающая сумма в размере 1 **3,43 руб. была списана со счета наследодателя. После чего договор был закрыт. Списание средств произошло корректно. Также Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену списанной комиссии за обслуживание счета Клиента за период с 01.07.2022 г. по 01.01.2023 г. Средства будут перечислены на сберегательный счет наследодателя. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-185512617320
2023-02-09T13:39:38+03:00
Всем добрый день, мою проблему здесь решили. Впечатления от общания с пресслужбой Почта банка хорошие, а вот от отделений не очень. Все сотрудники заточены только на выдачу кредитов, кредитных карт. Любые нестандарные вопросы приводят в ступор! На многие вопросы не знают ответов, получить какую-либо информацию дополнительно очень проблематично.Например мне чтоб заказать выписки по счету отца нужно было два раза ездить. Первый раз чтоб заказать, второй чтоб забрать! И то чтоб заказать выписку с первого раза не получилось, только вышла из банка, пришел отказ. Пришлось вернуться т.к. сотрудница не то обращение оформила. Вообщем побегала я за свои законные копейки! Спасибо банки.ру хоть не много выручили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024