Почта Банк списал средства со счета умершего клиента после его смерти

19.01.2023 15:10
3767
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера 18.01.2023 года я получила выписки по счетам моего умершего отца, Ц-ко Владимира И-ча 08.12.19** года, которые заказала ранее. В офисе г. Ростова-на-Дону ул. Лермотовская 116б, и обнаружила списание средств с его пенсионной карты в за ежемесячное обслуживание по 99 руб. за каждый месяц с 01.07.2022 года по 01.01.2023 года т.е 7 раз по 99 руб, а также сумму 1493,43 в счет его кредита № 74374***, списанную 12.02.2022 года. Ранее я обращалась в банк в другой офис на Ленина 99, где фиксировала смерть отца и гасила его кредит. 02.08.2022 года я в этом офисе предоставила все необходимые документы и внесла сумму 27006,07 руб в счет кредита и получила от сотрудников справку об отсутствии задолженности. Так же мне оформили виртуальную карту для получения через полгода остатка по его пенсионному счету. В офисе на Лермонтова 116б, сотрудница Валерия предложила оформить претензию по этим суммам. Сказала что претензия оформлена и надо ждать ответ. Однако, придя домой Валерия мне перезвонила и сказала ,что нужно снова подойти и оформить другую претензию т. к. ту что она составила не подходить. Это было уже последней каплей. Прошу объяснить почему списали деньги за ежемесячное обслуживание пенсионной карты умершего человека по 99 руб за каждый месяц? И почему после погашения кредита под 0руб. Он оказался не не конца погашен и были списаны деньги в размере 1493,43 с другого счета без заявления клиента. Прошу вернуть средства на счет моего папы Ц-ко Владимира И-ча, и выдан мне по свидетельству о праве наследства. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-01-31T15:45:18+03:00
Уважаемая User-185512617320! От лица Банка приносим Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого для Вас человека. Банком была проведена проверка по изложенным обстоятельства. По результатам которой было установлено, что при обращении 02.08.2022 г. с целью получения информации о сумме задолженности по договору наследодателя сотрудником была предоставлена справка о состоянии задолженности, в которой была отражена информация о сумме основного долга, без учета начисленных процентов. К сожалению, провести более тщательную проверку по предоставленной консультации сотрудника не представляется возможным, так как данный сотрудник более не работает в Банке. Также установлено, что при обращении 02.08.2022 г. Вами было сформировано заявление на закрытие договора Клиента. Сумма для полного погашения составляла 28**3,43 руб. В связи с тем, что сумма внесенная составила 27**0,00 руб. средств для полного погашения задолженности не хватило. При исполнении заявления на расторжении договора недостающая сумма в размере 1 **3,43 руб. была списана со счета наследодателя. После чего договор был закрыт. Списание средств произошло корректно. Также Банком были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену списанной комиссии за обслуживание счета Клиента за период с 01.07.2022 г. по 01.01.2023 г. Средства будут перечислены на сберегательный счет наследодателя. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-185512617320
2023-02-09T13:39:38+03:00
Всем добрый день, мою проблему здесь решили. Впечатления от общания с пресслужбой Почта банка хорошие, а вот от отделений не очень. Все сотрудники заточены только на выдачу кредитов, кредитных карт. Любые нестандарные вопросы приводят в ступор! На многие вопросы не знают ответов, получить какую-либо информацию дополнительно очень проблематично.Например мне чтоб заказать выписки по счету отца нужно было два раза ездить. Первый раз чтоб заказать, второй чтоб забрать! И то чтоб заказать выписку с первого раза не получилось, только вышла из банка, пришел отказ. Пришлось вернуться т.к. сотрудница не то обращение оформила. Вообщем побегала я за свои законные копейки! Спасибо банки.ру хоть не много выручили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024