Принуждают заплатить деньги при закрытии счета, принуждают оплатить неоказанные услуги

24.01.2023 14:17
2222
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет!

Краткое предисловие: У БКС был банк Сфера, который постоянно менял тарифы, и вынуждал клиентов платно переходить между ними. В какой-то момент они оставили единственный платный тариф для всех и сделали списание со счетов. Из-за ошибки оператора в онлайн-чате мне удалось вернуть деньги. Подробнее тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10683894/ После завершения скандала я сразу же вывел все деньги в другой банк и попросил закрыть счет, к тому же банк Сфера прекратил онлайн обслуживание клиентов.

Спустя полгода банк опять напомнил о себе, в этот раз отправил сообщение:

undefined

Звоню оператору БКС, мне говорят, что да, счет не был закрыт, все это время они списывали деньги за тариф и чтобы закрыть счет, мне надо:

а) оплатить за услуги 5 тысяч рублей, которыми я не пользовался

б) подать за заявление на бумажном носителе, которое стоит 5 тысяч рублей

Итого, чтобы теперь просто они от меня отстали и не списывали за услуги, которыми я не пользуюсь мне надо заплатить 10 тысяч рублей.

Я написал на почту support@bcs-bank.com, но никакого ответа, что моё письмо получено я не получил, учитывая опыт прошлого взаимодействия с банком, скорее всего и не получу.

БКС Банк
БКС Банк
2023-04-03T14:05:45+03:00
Добрый день! Приносим наши извинения за возможные неудобства. На данный момент, все вопросы по закрытию счета и возврата комиссии закрыты. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на обращения клиентов и выражаем надежду, что вы отнесетесь к сложившейся ситуации с пониманием. С уважением, БКС Мир инвестиций
user-31448558927
2023-03-20T16:25:22+03:00
user-31448558927, Ситуация вроде как решилось. Писал на почту в поддержку (не ответили), звонил операторам (сказали, что ничего сделать не смогут, но передадут куда слеудет.). В итоге где-то в конце февраля/начале марта позвонили и сказали, что закроют все счета без каких-то оплат за пользования счета и без оплаты за заявление на закрытие счет(это ООО). На данный момент счет по идее закрыт, пришли сообщения, что статус карты изменен. Проверить я это не могу, так как доступа нет и не было. В целом, банк пошел на выстречу, решил вопрос, за это ему спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты