Принуждают заплатить деньги при закрытии счета, принуждают оплатить неоказанные услуги
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет!
Краткое предисловие: У БКС был банк Сфера, который постоянно менял тарифы, и вынуждал клиентов платно переходить между ними. В какой-то момент они оставили единственный платный тариф для всех и сделали списание со счетов. Из-за ошибки оператора в онлайн-чате мне удалось вернуть деньги. Подробнее тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10683894/ После завершения скандала я сразу же вывел все деньги в другой банк и попросил закрыть счет, к тому же банк Сфера прекратил онлайн обслуживание клиентов.Спустя полгода банк опять напомнил о себе, в этот раз отправил сообщение:
Звоню оператору БКС, мне говорят, что да, счет не был закрыт, все это время они списывали деньги за тариф и чтобы закрыть счет, мне надо:
а) оплатить за услуги 5 тысяч рублей, которыми я не пользовался
б) подать за заявление на бумажном носителе, которое стоит 5 тысяч рублей
Итого, чтобы теперь просто они от меня отстали и не списывали за услуги, которыми я не пользуюсь мне надо заплатить 10 тысяч рублей.
Я написал на почту support@bcs-bank.com, но никакого ответа, что моё письмо получено я не получил, учитывая опыт прошлого взаимодействия с банком, скорее всего и не получу.
БКС Банк
2023-04-03T14:05:45+03:00
Добрый день!
Приносим наши извинения за возможные неудобства.
На данный момент, все вопросы по закрытию счета и возврата комиссии закрыты.
Мы всегда стараемся оперативно реагировать на обращения клиентов и выражаем надежду, что вы отнесетесь к сложившейся ситуации с пониманием.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
user-31448558927
2023-03-20T16:25:22+03:00
user-31448558927,
Ситуация вроде как решилось. Писал на почту в поддержку (не ответили), звонил операторам (сказали, что ничего сделать не смогут, но передадут куда слеудет.).
В итоге где-то в конце февраля/начале марта позвонили и сказали, что закроют все счета без каких-то оплат за пользования счета и без оплаты за заявление на закрытие счет(это ООО).
На данный момент счет по идее закрыт, пришли сообщения, что статус карты изменен. Проверить я это не могу, так как доступа нет и не было.
В целом, банк пошел на выстречу, решил вопрос, за это ему спасибо.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Спасибо за клиентоориентированность
Idomolaz0v
Хочу оставить благодарный отзыв сотрудникам астраханского филиала банка БКС - Виктории Колоярцевой и Олесе Самсоновой. Являюсь уже 2 года клиентом. Пользуюсь как банковскими, так и...
5
БКС Банк