Отвратительное обслуживание, нарушение сроков рассмотрения заявок
Являюсь клиентом Тинькофф-банка достаточно давно, имею дебетовую карту и инвесткопилку. Никаких нареканий по этим продуктам нет, очень довольна, пожалуй это лучший продукт на рынке.
Теперь о грустном.
На протяжении длительного времени Тинькофф предлагал оформить свою кредитную карту Platinum, ранее в ней не было необходимости, проходила всегда мимо этого предложения. Сейчас решила воспользоваться предложением, так как закрыла кредитную карту «100 дней без %» от Альфа-Банка и к тому же у блогеров проходит акция — вечное бесплатное обслуживание и кэшбэк 3000 при тратах от 7000 в течение календарного месяца с момента оформления. Я столкнулась с рядом проблем:
1. При подаче заявки на кредитную карту (19 января) появилось сообщение, что карта предварительно одобрена и окончательное решение банк сообщит в течение 3 рабочих дней. В тот же день пришло push-уведомление в приложении, что заявка пока что не может быть рассмотрена, так как у меня есть другая необработанная заявка. Я была очень удивлена, обратилась в чат, сотрудник подсказал, что у меня есть нерассмотренная заявка на потребительский кредит от 27 февраля 2022 года. ПОЧТИ ГОД БАНК НЕ РАССМАТРИВАЛ ЗАЯВКУ! Заявка давно не актуальная, я попросила её отменить. Оператор сообщил, что это невозможно по технической причине, пообщал, что со мной свяжется специалист из кредитного отдела в течение 3-х календарных дней.
2. Прошло 3 календарных дня, конечно же со мной никто не связался, я вновь обратилась в чат. Оператор сообщил, что передал срочную заявку на коллег и со мной должны связаться в течение 1 дня.
3. Прошло ещё 2 дня, наступило 23 января, вновь со мной никто не связался. В обращении, которое было зарегистрировано 21 января, постоянно менялась дата решения. Вначале стояла дата 23.01, затем 24.01, к вечеру уже 25.01. Я вновь обратилась в чат, оператор заверил, что вновь направил срочную заявку и моё обращение рассмотрят до конца дня.
4. 24.01 наконец-то какой-то сотрудник банка отжал кнопку и удалил заявку от 27.02.22, как было указано в обращении по моей просьбе. Получив ответ, я вновь обратилась в чат и уточнила что с моей заявкой на кредитную карту? Оператор сказал, что она на рассмотрении. Пообещал, что банк ответит до 25.01.
5. Наступило 25.01, время 13:40. Конечно же ответа так и нет, заявка до сих пор на рассмотрении :) Оператор в чате сообщил, что ускорить обработку заявки не получится, что нужно ждать. Срок уже никакой не озвучил. Попросила оформить заявку — тишина. Оператор просто пропал.
Уважаемые представители банка, такое отношение к клиенту у вас в порядке вещей? Почему у вас заявки висят без рассмотрения на протяжении 11 месяцев? Почему ваши сотрудники, получив просьбу от клиента зарегистрировать какое-либо обращение для решения вопроса, его игнорируют? Почему вы, в момент отклонения заявки по моей просьбе, не проверили заявку на кредитную карту? Почему вы не можете неделю решить вопрос?
Жду решения моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по...
Возврат денежных средств
Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать...
Мгновенное Решение Проблемы
У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к...
Начисление кэшбека
Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все...
Помогли с решением проблемы
3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить...
Помогли разобраться с пополнением
24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может...
Смена номера телефона для детской карты
Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за...