Заблокировали в Тинькофф Банк

31.01.2023 07:27
1381
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Около года назад мошенниками нечестным путем был получен доступ к моему онлайн-банку. После чего произведены неизвестные мне операции по счёту. Далее Тинькофф заблокировали мне все счета и карты, ссылаясь на то, что я занимаюсь отмыванием денег. На протяжении всего времени блокировки пишу в чат, звоню на горячую линию, объясняю, что не имею отношения к этому и даже не знаю, что произошло. Мне не то, чтотне могут разблокировать счёт, даже не могут сказать когда он будет разблокирован и будет ли вообще. До этого пользовался Тинькофф и считал одним из лучших и любимых банков, но такое пренебрежительное отношение к клиентам заставляет задуматься. Я же не пишу гневные сообщения, просто просьба разобраться конкретнее в моей ситуации и хотя бы немного пролить свет на ситуацию, в ответ же получаю однотипные сообщения, как-будто с ботом переписываюсь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-11T20:29:57+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-04T12:40:28+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию относительно операций, проводимых по вашему счету. Это послужило поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых вами операций и их оснований, по результатам которой мы подтвердили ту негативную информацию, что получили. В связи с этим, мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 и 4.9 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. Пересмотреть это решение не готовы. На первой линии консультировали вас верно, сообщали об ограничениях.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024