Заблокировали в Тинькофф Банк

31.01.2023 07:27
1386
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Около года назад мошенниками нечестным путем был получен доступ к моему онлайн-банку. После чего произведены неизвестные мне операции по счёту. Далее Тинькофф заблокировали мне все счета и карты, ссылаясь на то, что я занимаюсь отмыванием денег. На протяжении всего времени блокировки пишу в чат, звоню на горячую линию, объясняю, что не имею отношения к этому и даже не знаю, что произошло. Мне не то, чтотне могут разблокировать счёт, даже не могут сказать когда он будет разблокирован и будет ли вообще. До этого пользовался Тинькофф и считал одним из лучших и любимых банков, но такое пренебрежительное отношение к клиентам заставляет задуматься. Я же не пишу гневные сообщения, просто просьба разобраться конкретнее в моей ситуации и хотя бы немного пролить свет на ситуацию, в ответ же получаю однотипные сообщения, как-будто с ботом переписываюсь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-11T20:29:57+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-04T12:40:28+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию относительно операций, проводимых по вашему счету. Это послужило поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых вами операций и их оснований, по результатам которой мы подтвердили ту негативную информацию, что получили. В связи с этим, мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 и 4.9 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. Пересмотреть это решение не готовы. На первой линии консультировали вас верно, сообщали об ограничениях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025