Отзыв по продукту: Дебетовая карта Прибыль 11% годовых
Друзья всем привет.
Я, как и многие попался на удочку рекламной кампании банка:
Дебетовая карта Прибыль 11% годовых остаток (при условии, что ты новый клиент).
По данной карте очень много неочевидных (скрытых) условий.
Таких как: 11% начисляются в первые два месяца с даты открытия карты (в моем случае с 1-й месяц 21.12.2022 по 21.01.2023 и 2-й месяц 22.01.2023 по 22.02.2023).
Условием начисления %% за 2-й мес. - при условии оборота 10 000 руб. (при этом оплата услуг ЖКХ, телеком, штрафы, налоги и еще куча исключений не учитываются).
За 1-й мес проценты были начислены (21.01.2023, т.е. через 30 дней с даты открытия карты) – все хорошо. Со 2-м месяцем возникли не преодолимые проблемы со стороны банка.
Казалось бы, клиенту нужно просто выполнить условие и осуществить покупку на сумму более 10 000р. во втором месяце (22.01.2023 по 22.02.2023), однако, случайным образом при общении в ЧАТе с сотрудником банка узнаю, что под термином «месяц» Я и банк подразумевают разные понятия. Я считал, что в моем случае 2-й месяц это период равный 30 дням с 22.01.2023 по 22.02.2023). А банк считает, что 2-й месяц — это месяц Январь (с 01.01.2023 по 31.01.2023г. 1-м считается месяц открытия карты – Декабрь) и чтобы выполнить условия по обороту я должен успеть совершить покупку до 31.01.2023г. При этом нигде в материалах (рекламных на сайте или в моб.приложении) данная информация не указана.
Как послушный клиент, 31.01.2023г осуществил покупку билетов РЖД (в подтверждении чего имеются чеки и записи в истории мобильного приложения, в котором данная операция отнесена к расходам в Январе). Однако, 01.02.2023 в ответ на мой запрос, сотрудник банка сообщил, что %% на остаток мне начислен не будет, так как данная операция в связи с техническими особенностями будет учтена 01 февраля, а не 31 января, следовательно я не выполнил условия. Хотелось бы обратиться к разуму и совести, меня как клиента должны беспокоить ваши технические особенности проведения операций? Разве клиент виноват в том, что у банка процессинг долго обрабатывает или электроны по проводам, слишком долго бегают? Сотрудник, в чате не смог ничем помочь, просто повторяя шаблонные ответы.
По сколько Я внес на карту 500 000 руб., в итоге банк меня кинул на 4500 руб., а тезис: «клиент всегда прав» банку УРАЛСИБ не знаком. (напомню я осуществил оплату, в указанный период до 31.01.2023г).
Ничего кроме досады и раздражения из-за утерянной прибыли от работы с данным банком у меня не осталось, вывожу деньги, закрываю карту.
Дополнительно сообщаю, что буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ на действия ПАО "Банк Уралсиб" на сайте ЦБ в сети Интернет по адресу (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register), в Роспотребнадзор, в Федеральную Антимонопольную службу, по факту ненадлежащего качества обсаживания и введения заблуждения клиента, путем сокрытия важной информации по обслуживаю, ущемлению моих прав как клиента со стороны финучреждения.
Однако, оставляю место надежды в том, что Банк всё-таки сможет учесть, совершенную мной операцию 31 января как выполнение условий и начислит проценты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...