Некомпетентность сотрудников и несвоевременность выдачи справки
Я хочу оставить претензию на работу Райфайзен-Банка (принадлежит к международной банковской группе Raiffeisen Bank International), а также сегодня оставлю её на Банки.ру, так как этот банк намеренно загоняет меня в долги. Его халатное отношение (или злонамеренное?) к клиенту, отказ выдать справку в установленные законом сроки не дает мне возможности погасить мою задолженность перед этим банком.
24 января я из мобильного приложения подал заявку на получение в течение 1-5 дней справки о моём остатке ссудной задолженности перед банком. На следующий день 25.01.2023 пришёл отказ, что зафиксировано скриншотом. 25 января, отпросившись с работы и неся финансовые потери (работа сдельная), я посетил офис на пр. Энгельса (Санкт-Петербург). Там сотрудница, сосредоточенно глядя в монитор сообщила мне, что заявка подана мною правильно и я получу справку в течение уже 7(!) дней. Сразу выдать она её не может, ожидайте. Она вам придёт на адрес вашей электронной почты.
31 января с утра я уже звонил по горячей линии узнать, где же моя справка. Сотрудница (к сожалению, не запомнил её имени, а по фамилии они не представляются) сообщила мне, что всё должно быть в порядке, она сейчас всё выяснит и перезвонит мне в течение получаса, ждите. Я ждал 2 часа. Перезвонил сам, попал на некую Екатерину, ещё раз рассказал всё, она переключила на Сергея, который заверил меня, что всё в порядке и я получу долгожданную справку до конца дня. Я попросил проверить адрес – всё правильно…
Утром 1-го февраля мне позвонила сотрудница банка Марина и сказала, что справка принята в работу и будет готова в течение 5 дней. (Как, опять? А потом 7 дней?)
При этом сотрудница отдела взысканий Райфайзен-Банка на этот мой рассказ выразила искреннее удивление, заявив, что справка делается буквально сразу, за несколько минут. Кстати, банк Тинькофф так именно её и сделал. А Альфа-Банк при обращении за справкой мне просто скинул 50% долга, и я с ним уже рассчитался. Альфа-Банку спасибо!
При этом я исправно платил по всем кредитным обязательствам Райфайзен-Банка с 2006 по июль-август 2022 года, пока не потерял хорошую работу из-за ухода с рынка Panasonic. Уж не знаю, сколько они на мне заработали.
В заключение хочу напомнить, что Распоряжением Президента РФ от 26.10.2022 № 357-рп Райфайзен-Банк включён в список недружественных РФ кредитных организаций, в отношении которых установлен запрет на сделки (операции) с акциями, долями (вкладами), составляющими их уставные капиталы. Т.е. банк в условиях специальной военной операции признан недружественной РФ кредитной организацией. При этой недружественности к РФ, Райфайзен на днях сообщил, что более половины своей мировой прибыли он получил в России. Теперь нам ясно, как получается эта прибыль.
Я намерен обратиться в Прокуратуру, так как Райфайзен-Банк препятствуете мне в отдаче долга и вгоняет меня в еще большую просроченную задолженность, не давая возможности рефинансироваться в другом банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...