Не предоставляют оплаченную услугу

02.02.2023 05:15
1367
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце марта 2022 с моего счета списали 500₽ за пользование бонусной программой. В декабре 2022 года в банк пришло постановление об аресте моих рублевых счетов с указанием номеров счетов, бонусного счëта в постановлении нет. Банк по своей инициативе ограничил мне право пользования бонусным счëтом, при том, что я неоднократно просила перевести имеющиеся бонусы в рубли и списать их в счëт исполнительного производства. Бонусы, накопленные с июля 2022 года мне не разрешают активировать. Получается, что оплаченной на год услугой, я пользовалась около 4 месяцев из 12. 500-(500/12*4)=333,33₽  Прошу банк вернуть мне 333,33₽ за то, что накопленные с июля 2022 года банк не конвертирует в рубли, следовательно оплаченная мной услуга, мне не предоставляется. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T16:45:56+03:00
Письмо от автора получили, спасибо! Оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T15:59:26+03:00
Уважаемая Круглова Нина! По описанной ситуации в отзыве Банк провел тщательную проверку. По результатам которой установлено, что на Ваш счет было наложено ограничение в виде обращения взыскания. Обращаем Ваше внимание, что при наложении ограничений в виде обращения взыскания на денежные средства на любой счет Клиента, ограничения на совершение расходных операций распространяется и на бонусный счет Программы Лояльности "Мультибонус". При этом начисление бонусов не приостанавливается. Накопленные бонусы будут доступны после снятия ограничений со счета. В части Вашего требования о возмещении комиссии сообщаем, что комиссия оплачивается ежегодно, период действия программы составляет один год. В связи с тем, что комиссия оплачивается сразу за весь период, выполнить перерасчет не представляется возможным. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025