Не предоставляют оплаченную услугу

02.02.2023 05:15
1354
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце марта 2022 с моего счета списали 500₽ за пользование бонусной программой. В декабре 2022 года в банк пришло постановление об аресте моих рублевых счетов с указанием номеров счетов, бонусного счëта в постановлении нет. Банк по своей инициативе ограничил мне право пользования бонусным счëтом, при том, что я неоднократно просила перевести имеющиеся бонусы в рубли и списать их в счëт исполнительного производства. Бонусы, накопленные с июля 2022 года мне не разрешают активировать. Получается, что оплаченной на год услугой, я пользовалась около 4 месяцев из 12. 500-(500/12*4)=333,33₽  Прошу банк вернуть мне 333,33₽ за то, что накопленные с июля 2022 года банк не конвертирует в рубли, следовательно оплаченная мной услуга, мне не предоставляется. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T16:45:56+03:00
Письмо от автора получили, спасибо! Оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T15:59:26+03:00
Уважаемая Круглова Нина! По описанной ситуации в отзыве Банк провел тщательную проверку. По результатам которой установлено, что на Ваш счет было наложено ограничение в виде обращения взыскания. Обращаем Ваше внимание, что при наложении ограничений в виде обращения взыскания на денежные средства на любой счет Клиента, ограничения на совершение расходных операций распространяется и на бонусный счет Программы Лояльности "Мультибонус". При этом начисление бонусов не приостанавливается. Накопленные бонусы будут доступны после снятия ограничений со счета. В части Вашего требования о возмещении комиссии сообщаем, что комиссия оплачивается ежегодно, период действия программы составляет один год. В связи с тем, что комиссия оплачивается сразу за весь период, выполнить перерасчет не представляется возможным. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024