Не предоставляют оплаченную услугу

02.02.2023 05:15
1370
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце марта 2022 с моего счета списали 500₽ за пользование бонусной программой. В декабре 2022 года в банк пришло постановление об аресте моих рублевых счетов с указанием номеров счетов, бонусного счëта в постановлении нет. Банк по своей инициативе ограничил мне право пользования бонусным счëтом, при том, что я неоднократно просила перевести имеющиеся бонусы в рубли и списать их в счëт исполнительного производства. Бонусы, накопленные с июля 2022 года мне не разрешают активировать. Получается, что оплаченной на год услугой, я пользовалась около 4 месяцев из 12. 500-(500/12*4)=333,33₽  Прошу банк вернуть мне 333,33₽ за то, что накопленные с июля 2022 года банк не конвертирует в рубли, следовательно оплаченная мной услуга, мне не предоставляется. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T16:45:56+03:00
Письмо от автора получили, спасибо! Оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T15:59:26+03:00
Уважаемая Круглова Нина! По описанной ситуации в отзыве Банк провел тщательную проверку. По результатам которой установлено, что на Ваш счет было наложено ограничение в виде обращения взыскания. Обращаем Ваше внимание, что при наложении ограничений в виде обращения взыскания на денежные средства на любой счет Клиента, ограничения на совершение расходных операций распространяется и на бонусный счет Программы Лояльности "Мультибонус". При этом начисление бонусов не приостанавливается. Накопленные бонусы будут доступны после снятия ограничений со счета. В части Вашего требования о возмещении комиссии сообщаем, что комиссия оплачивается ежегодно, период действия программы составляет один год. В связи с тем, что комиссия оплачивается сразу за весь период, выполнить перерасчет не представляется возможным. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025