Не предоставляют оплаченную услугу

02.02.2023 05:15
1355
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В конце марта 2022 с моего счета списали 500₽ за пользование бонусной программой. В декабре 2022 года в банк пришло постановление об аресте моих рублевых счетов с указанием номеров счетов, бонусного счëта в постановлении нет. Банк по своей инициативе ограничил мне право пользования бонусным счëтом, при том, что я неоднократно просила перевести имеющиеся бонусы в рубли и списать их в счëт исполнительного производства. Бонусы, накопленные с июля 2022 года мне не разрешают активировать. Получается, что оплаченной на год услугой, я пользовалась около 4 месяцев из 12. 500-(500/12*4)=333,33₽  Прошу банк вернуть мне 333,33₽ за то, что накопленные с июля 2022 года банк не конвертирует в рубли, следовательно оплаченная мной услуга, мне не предоставляется. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T16:45:56+03:00
Письмо от автора получили, спасибо! Оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T15:59:26+03:00
Уважаемая Круглова Нина! По описанной ситуации в отзыве Банк провел тщательную проверку. По результатам которой установлено, что на Ваш счет было наложено ограничение в виде обращения взыскания. Обращаем Ваше внимание, что при наложении ограничений в виде обращения взыскания на денежные средства на любой счет Клиента, ограничения на совершение расходных операций распространяется и на бонусный счет Программы Лояльности "Мультибонус". При этом начисление бонусов не приостанавливается. Накопленные бонусы будут доступны после снятия ограничений со счета. В части Вашего требования о возмещении комиссии сообщаем, что комиссия оплачивается ежегодно, период действия программы составляет один год. В связи с тем, что комиссия оплачивается сразу за весь период, выполнить перерасчет не представляется возможным. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024