Одна цифра в номере телефона введена сотрудником неверно

02.02.2023 18:14
1860
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Как я понял из отзывов ввод неправильного номера телефона частая ошибка при оформлении сотрудником банка кредита. У меня неправильно была введена одна цифра из номера. Создается впечатление, что это сознательное действие. Полагаю, что банку нужно проанализировать ситуацию и навести порядок в этом вопросе. Это несложно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-15T16:54:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-14T10:36:08+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Прежде всего, хотим отметить, что при подписании договора Вы лично сверяете данные и подписываете необходимые документы, в том числе заявление на кредит. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии. Согласно п. 6 Главы II Общих условий, Клиент подтверждает, что информация и сведения, предоставленные им Банку для заключения Договора, являются точными, полными и достоверными во всех отношениях. По существу Вашего вопроса, информируем Вас о том, что изменение данных клиента производится исключительно по форме заявления, предоставленного через сотрудника Банка на точках обслуживания. Со списком точек обслуживания для обращений клиентов, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: driveclickbank.ru, раздел "Зоны обслуживания". Если в Вашем городе нет офиса Банка, то подать заполненное заявление можно следующим способом: - отправка почтовой корреспонденцией. Рекомендуем осуществлять отправку заказным письмом с уведомлением. Изменение данных будет после поступления оригинала заявления по адресу Банка: 127137, г. Москва, а/я 101, ул. Правды, д.26. Отметим, что для изменения номера телефона Вы можете обратиться по номеру Горячей линии Банка: 88005005503. Дополнительно сообщаем, что 07.02.2023 Ваш номер был успешно изменен при обращении на горячую линию. По вопросу о регистрации СТС: 06.02.2023 Банк изменил, данные vin-номера автомобиля на актуальные и зарегистрировал СТС в системе. Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями Вашего кредитного Договора Вы обязаны в течение 21 календарного дня предоставлять в Банк ПТС от Вашего автотранспортного средства. Отметим, что штрафные санкции начислены не будут. Надеемся, что в будущем у Вас останутся только положительные эмоции от взаимодействия с Банком. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-772710244247
2023-02-15T19:28:55+03:00
Добрый день! Проблемы решились. Мое мнение: служба поддержки банка работает качественно, "хромают" специалисты при автосалонах. То что проблемы решаются медленнее, чем хотелось бы заемщикам, я бы не отнес к существенным недостаткам. Все таки, как правило, проблемы связаны с персональной информацией и деньгами. Лучше иметь в этих вопросах 100% ясность. Средняя народная оценка банка 2,67- не самая высокая- в текущий момент думается связана с двумя причинами: неудовлетворительная работа представителей банка в автосалонах и медленным решением возникающих из-за этого проблем у клиентов. Можно ли добиться улучшения? Полагаю, да. Стремление наблюдается. С учетом решения моих проблем считаю, что банк достоин оценки 4. К 5-ти нужно стремиться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024