Спустя СТОЛЬКО ДНЕЙ карта не активирована, кинули на ПНО

03.02.2023 09:08
2140
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До сих пор пишется карта в процессе выпуска, это безобразие!!!

В пятницу 27.01.23г. в 10 утра курьер привез мне карту из коробочки. Сказал, что в течении пару часов будет активирована, прийдет СМС и все заработает. Но так ничего и не пришло, никакого оповещения от банка!! 28.01.23г. я прождала до 11 дня в надежде, что придёт СМС от банка об активации, но так и не дождалась, написала в чат поддержки, на что мне ответили, что активация от 30 минут до 72 часов идет! И что должно будет поступить смс...

Прошло уже более 72 часов, а воз и ныне там... Из-за того, что вы не выполнили свои обязанности по активации карты, я осталась без 10% ПНО на февраль!!!

При этом СПАМ от вас всякий в виде СМС падает, типа оплачивайте онлайн ЖКХ, штрафы ГИБДД, кредит и прочее...

А нужных смс по активации так и нет!!

Так ничего и не дождавшись в течении 72 часов, я 1.02.23г позвонила в техподдержку, уточнила почему мне не активировали карту в течении 72 часов, в ответ от оператора услышала, что активация от 30 минут, до 72 часов, и если вам надо срочно, то можно обратиться в банк. Оператор получается мимо ушей все прослушала, когда я ей рассказывала всю ситуацию. В итоге все что она смогла мне предложить это - сделать обращение. И у меня есть сомнения, что она даже его правильно поняла. В тех поддержке я общалась с девушкой Камила.

Только 2.02.23г было зарегистрировано обращение под номером 5634, а дата рассмотрения 08.02.2023г

Очень жду справедливого отношения к клиентам, и надеюсь, что все же 10 процентов на остаток я буду уже получать в феврале, при рассмотрении обращения!!! Так как это косяк банка, что вы мне карту не активировали более 72 часов, вы нарушили правила своего же банка! И карта на 3.02.2023 г так и остается до сих пор в процессе выпуска!!! Это ужас просто!

Я требую компенсацию, так как являюсь пострадавшей стороной

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-15T10:36:33+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что данная ситуация имела место быть. К сожалению, направленные курьером документы, не подгрузились, в связи с чем был направлен запрос в курьерскую службу повторно. 03.02.2023 карта была успешно активирована. Со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства. Относительно рассмотрения вопроса о доначислении процентов на остаток денежных средств на картсчетах согласно п. 4 Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт в качестве лояльности, сообщаем, что после произведенной активации счета карты и на текущий момент вами не выполнены условия для размещения минимального остатка на счете. Ежедневные остатки не соблюдены. Напомним, что базой расчета для уплаты процентов на остатки на картсчетах является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. (более подробно можно ознакомиться самостоятельно на сайте банка www.akbars.ru). Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023