Спустя СТОЛЬКО ДНЕЙ карта не активирована, кинули на ПНО

03.02.2023 09:08
2235
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До сих пор пишется карта в процессе выпуска, это безобразие!!!

В пятницу 27.01.23г. в 10 утра курьер привез мне карту из коробочки. Сказал, что в течении пару часов будет активирована, прийдет СМС и все заработает. Но так ничего и не пришло, никакого оповещения от банка!! 28.01.23г. я прождала до 11 дня в надежде, что придёт СМС от банка об активации, но так и не дождалась, написала в чат поддержки, на что мне ответили, что активация от 30 минут до 72 часов идет! И что должно будет поступить смс...

Прошло уже более 72 часов, а воз и ныне там... Из-за того, что вы не выполнили свои обязанности по активации карты, я осталась без 10% ПНО на февраль!!!

При этом СПАМ от вас всякий в виде СМС падает, типа оплачивайте онлайн ЖКХ, штрафы ГИБДД, кредит и прочее...

А нужных смс по активации так и нет!!

Так ничего и не дождавшись в течении 72 часов, я 1.02.23г позвонила в техподдержку, уточнила почему мне не активировали карту в течении 72 часов, в ответ от оператора услышала, что активация от 30 минут, до 72 часов, и если вам надо срочно, то можно обратиться в банк. Оператор получается мимо ушей все прослушала, когда я ей рассказывала всю ситуацию. В итоге все что она смогла мне предложить это - сделать обращение. И у меня есть сомнения, что она даже его правильно поняла. В тех поддержке я общалась с девушкой Камила.

Только 2.02.23г было зарегистрировано обращение под номером 5634, а дата рассмотрения 08.02.2023г

Очень жду справедливого отношения к клиентам, и надеюсь, что все же 10 процентов на остаток я буду уже получать в феврале, при рассмотрении обращения!!! Так как это косяк банка, что вы мне карту не активировали более 72 часов, вы нарушили правила своего же банка! И карта на 3.02.2023 г так и остается до сих пор в процессе выпуска!!! Это ужас просто!

Я требую компенсацию, так как являюсь пострадавшей стороной

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-15T10:36:33+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что данная ситуация имела место быть. К сожалению, направленные курьером документы, не подгрузились, в связи с чем был направлен запрос в курьерскую службу повторно. 03.02.2023 карта была успешно активирована. Со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства. Относительно рассмотрения вопроса о доначислении процентов на остаток денежных средств на картсчетах согласно п. 4 Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт в качестве лояльности, сообщаем, что после произведенной активации счета карты и на текущий момент вами не выполнены условия для размещения минимального остатка на счете. Ежедневные остатки не соблюдены. Напомним, что базой расчета для уплаты процентов на остатки на картсчетах является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. (более подробно можно ознакомиться самостоятельно на сайте банка www.akbars.ru). Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025