Спустя СТОЛЬКО ДНЕЙ карта не активирована, кинули на ПНО

03.02.2023 09:08
2189
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До сих пор пишется карта в процессе выпуска, это безобразие!!!

В пятницу 27.01.23г. в 10 утра курьер привез мне карту из коробочки. Сказал, что в течении пару часов будет активирована, прийдет СМС и все заработает. Но так ничего и не пришло, никакого оповещения от банка!! 28.01.23г. я прождала до 11 дня в надежде, что придёт СМС от банка об активации, но так и не дождалась, написала в чат поддержки, на что мне ответили, что активация от 30 минут до 72 часов идет! И что должно будет поступить смс...

Прошло уже более 72 часов, а воз и ныне там... Из-за того, что вы не выполнили свои обязанности по активации карты, я осталась без 10% ПНО на февраль!!!

При этом СПАМ от вас всякий в виде СМС падает, типа оплачивайте онлайн ЖКХ, штрафы ГИБДД, кредит и прочее...

А нужных смс по активации так и нет!!

Так ничего и не дождавшись в течении 72 часов, я 1.02.23г позвонила в техподдержку, уточнила почему мне не активировали карту в течении 72 часов, в ответ от оператора услышала, что активация от 30 минут, до 72 часов, и если вам надо срочно, то можно обратиться в банк. Оператор получается мимо ушей все прослушала, когда я ей рассказывала всю ситуацию. В итоге все что она смогла мне предложить это - сделать обращение. И у меня есть сомнения, что она даже его правильно поняла. В тех поддержке я общалась с девушкой Камила.

Только 2.02.23г было зарегистрировано обращение под номером 5634, а дата рассмотрения 08.02.2023г

Очень жду справедливого отношения к клиентам, и надеюсь, что все же 10 процентов на остаток я буду уже получать в феврале, при рассмотрении обращения!!! Так как это косяк банка, что вы мне карту не активировали более 72 часов, вы нарушили правила своего же банка! И карта на 3.02.2023 г так и остается до сих пор в процессе выпуска!!! Это ужас просто!

Я требую компенсацию, так как являюсь пострадавшей стороной

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-15T10:36:33+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что данная ситуация имела место быть. К сожалению, направленные курьером документы, не подгрузились, в связи с чем был направлен запрос в курьерскую службу повторно. 03.02.2023 карта была успешно активирована. Со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства. Относительно рассмотрения вопроса о доначислении процентов на остаток денежных средств на картсчетах согласно п. 4 Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт в качестве лояльности, сообщаем, что после произведенной активации счета карты и на текущий момент вами не выполнены условия для размещения минимального остатка на счете. Ежедневные остатки не соблюдены. Напомним, что базой расчета для уплаты процентов на остатки на картсчетах является минимальный остаток на счете, определяемый как наименьший из остатков на конец каждого операционного дня в течение расчетного периода. Под операционным днем понимается период, который начинается с 19:00 предыдущего календарного дня и заканчивается в 19:00 текущего календарного дня. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. (более подробно можно ознакомиться самостоятельно на сайте банка www.akbars.ru). Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024