Банк вынуждает открыть карту
Сегодня я пыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Рнкб в магазине "Лента" на ул. Восточный обход. Банкомат денежки мои посчитал, сказал, что совершить операцию невозможно, выдал мне чек и не отдал деньги. Я тут же позвонила на горячую линию 8800. Девушка оператор нашла мою операцию, сказала что я могу подъехать в любое отделение банка Рнкб с паспортом, чеком и сделать возврат. Я поехала в отделение на ул. Старокубанкой, где мне отказали сделать возврат средств без открытия счета в банке. Вторым вариантом предложили обратиться в Тинькофф чтобы те через запрос вернули мне средства. Обращение в свой банк я отправила, но они будут сутки думать как решить мой вопрос. Спрашивается какого чёрта я должна открывать карту в банке, который не в состоянии нормально провести операцию по зачислению средств. В любом нормальном банке после отмены операции банкомат вернул деньги. Плюс ко всему девушка оператор ничего не говорила о том, что деньги мне вернут только при условии словами наличия карты этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...