Банк вынуждает открыть карту

03.02.2023 14:41
22917
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня я пыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Рнкб в магазине "Лента" на ул. Восточный обход. Банкомат денежки мои посчитал, сказал, что совершить операцию невозможно, выдал мне чек и не отдал деньги. Я тут же позвонила на горячую линию 8800. Девушка оператор нашла мою операцию, сказала что я могу подъехать в любое отделение банка Рнкб с паспортом, чеком и сделать возврат. Я поехала в отделение на ул. Старокубанкой, где мне отказали сделать возврат средств без открытия счета в банке. Вторым вариантом предложили обратиться в Тинькофф чтобы те через запрос вернули мне средства. Обращение в свой банк я отправила, но они будут сутки думать как решить мой вопрос. Спрашивается какого чёрта я должна открывать карту в банке, который не в состоянии нормально провести операцию по зачислению средств. В любом нормальном банке после отмены операции банкомат вернул деньги. Плюс ко всему девушка оператор ничего не говорила о том, что деньги мне вернут только при условии словами наличия карты этого банка. 

РНКБ
РНКБ
2023-02-09T09:39:22+03:00
Здравствуйте! Деньги были зачислены на вашу карту вчера 08.02.
gitelman
2023-03-31T16:28:19+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
302
отзывов
299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024