Много шума и ничего

04.02.2023 13:15
3352
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыли новое юридическое лицо во второй половине января и, под требования клиентов по взаиморасчетам в не санкционном банке, решили выбрать Райффайзен: банк на слуху, репутация на высоте - короче ожидания были самые радужные. И, на старте, все было красиво: сотрудник банка по РКО приехал в офис, все вежливо, мило, оперативно. Взяли все данные, сделали фотографии, зарегистрировались в мобильном приложении и онлайн банке, компания встала на проверку в ожидании открытия расчетного счета. Открыли два юридических лица на разных системах налогообложения под любой каприз клиента. Через день проверок счет появился на одной компании, позже, через день, на второй. Первая платежка, первая оплата в Контур за ЭЦП, с двух юр. лиц, соответственно. Но оказалось, что не могу оплатить ни через онлайн-банк, ни через мобильное приложение - подпись не авторизована. Счета открыли, а авторизовать подпись забыли. Постучались сперва сотруднику, который приходил в офис счета открывать - передам запрос коллегам был ответ. Действительно в течение часа вопрос решен, подписал платеж, сумма ушла в обработку. Спрашиваю, мол, по второму юр.лицу тоже все решено, не повторится ситуация? Все нормально мне отвечают, раз прошло списание по первой компании, то и по второй решили. Оказалось нет, история повторилась, но на сей раз отправили в чат поддержки банка. Еще час прошел пока решили вопрос по второму юр. лицу. Ну, думаю, первый блин комом, дальше поедем быстро, сделал запрос в банк на зарплатный проект, январь к концу, люди работали, надо будет в начале февраля первые выплаты сделать. Пришел отказ. Странно, ну, ладно думаю, первые выплаты начислим на личные карты сотрудников. По сути третье обращение в банк и опять мимо, но на сей раз особенно "приятно": из всех платежей по зарплате дважды отказано только лично мне. Сотрудникам, слава Богу, одобрили и перевели средства, а мне отказано. Сперва подумал, что не дружат с Альфа-Банком, дал счет в Тинькофф, но опять отказ. Долго стучался в чат поддержки, переключали с сотрудника на сотрудника, потом, очевидно, достучался до службы безопасности, которая рассказала мне, что операция, в которой мне отказали, порочит мой бизнес и очень криминальная. На вопрос, мол, что криминального в зачислении заработной платы генерального директора, которую он сам себе направляет в другой банк, ну, хотя бы потому что мой банк в зарплатном проекте отказал - ответе был, мол, не обязаны ничего объяснять, платите налоги и спите спокойно. Какие налоги, когда платить (дата регистрации юр.лиц 16.01 и 23.01 соответственно), дата зарплатных переводов (03.02)? Чем раньше - тем лучше ответствовал в чате некий Антон. Вот и думаю теперь: а что такого волшебного в этом банке? Три из трех обращений и все мимо. Отношение - ничем не лучше чем в самом заштатном банке. Да и как-то вспомнилось выражение, что если человек Антон, то и отношения с ним будут натянутые. Даже из принципа теперь, пожалуй, выберу другой не санкционный банк, а остальным скажу - никакого особенного и приятного впечатления не получил. Часто слышишь Райффайзен-Райффайзен, мол, круто. А по мне так много шума и ....ничего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T10:53:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-28T09:35:48+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и выяснили, что по одной компании подпись прогрузилась позднее по причинам технических сложностей. Мы приложили максимум усилий, чтобы вы смогли пользоваться счетами как можно быстрее. Для подключения зарплатного проекта необходимо выполнять определенные условия по фонду оплаты труда и кол-ву сотрудников. Как только условия будут выполняться, вы сможете оформить зарплатный проект. Мы не нашли чат с сотрудником Антон и не можем прокомментировать корректность консультации. В части переводов на счета физических лиц, мы обязаны проводить проверку всех платежей на предмет исполнения законодательства РФ. Особенности внутренних проверок мы можем не сообщать. Сожалеем, что первое знакомство с банком доставило неудобства. Орлова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018