Отрицательный

06.02.2023 13:36
2896
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Юникредит Банка 15лет.26.01.2023года снимал с банкомата Юникредит 20000 рублей с карты, списание прошло но сумму так я и не получил , позвонил на горячую линию три раза сообщил о проблеме, сказали после инкассации только, обычно не более недели,сегодня уже 12 день , пишу в чат приложения уже пять дней подряд, так пробле и не решена ссылается на регламент 15 дней , а ответ ожидай 30 дней ,я с таким сталкиваюсь первый раз, уже другой месяц ,они всё отписываются и ничего непредпринимаеться и меня не слышут, так я их предупреждал что напишу отзыв, сегодня 6.02.2023 год , деньги так и не вернули. Не связывайтесь с этим банком они игнорируют клиентов не смотря на то ,что вы постоянный клиент

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-02-07T14:32:28+03:00
Добрый день! На основании Вашего Заявления о несогласии с операцией Банком проводится работа. Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее для рассмотрения Вашей ситуации максимально оперативно. Сообщаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт, Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием Карты/Дополнительной Карты, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. При этом информация о результатах рассмотрения этого заявления предоставляется Клиенту по его запросу или в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня его получения Банком. Таким образом, сроки рассмотрения со стороны Банка не были нарушены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022