Офис оказался закрыт в назначенное время

11.02.2023 16:47
1595
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Был записан в офис в г. Воронеж, ул. Арсенальная, д. 3, оф. 102 на 15:20 - пришел, а там никого. Прождал 40 минут - никого, звонил на горячую линию. С отяжкой в 20 минут - перезвонил менеджер - уже другой и сказал, что были технические неполадки - поэтому никого нет - оригинальное объяснение, при том, что я приехал туда через 40 минут после фактической записи - перезвонить клиенту сказать, что запись отменяется - невыполнимая задача судя по всему. Запись перенесли на следующий день.

"Предварительно одобрено" - понятие похоже сильно растяжимое. Уже в телефонном разговоре менеджер озвучила инную сумму платежа, чем было "Предварительно одобрено" в личном кабинете - естественно в большую сторону (просрочек по кредитам у меня нет, доход официальный). 

Сложилось ощущение, что в ходе визита в офис к платежу накинут еще процентов 20 к озвученному - не буду в таком случае брать.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-21T10:51:50+03:00
Добрый день! Очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции от сотрудничества с нашим Банком. Касательно Вашей ситуации сообщаем, 11.02.2023 ввиду форс-мажорных обстоятельств клиентская зона в г. Воронеж не работала. Визит был перенесен на 12.02.2023. Время было посещения офиса Банка 12.02.2023 было согласовано. Относительно одобрения кредита сообщаем, что сумма одобренного кредита в приложении может отличаться от суммы у сотрудника Банка, так как в приложении отображается только предварительный расчет. На данный момент Вы заключили договор с Банком. Надеемся, что это была единственная неприятная ситуация, с которой Вы столкнулись, приняв решение стать клиентом нашего Банка. Мы - сторонники клиентоориентированной политики и уверены, что в дальнейшем Вы будете испытывать только самые положительные эмоции. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-599912777367
2023-03-21T18:54:30+03:00
Все хорошо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024