Откровенный обман с начислением процентов по кредитной карте

11.02.2023 18:05
2190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Давно пользуюсь дебетовой картой этого банка, вопросов не возникало, все было четко. Решила с 29.09.2022г открыть еще и кредитную карту "120 дней на максимум", т.к. необходимые средства лежали на длительном вкладе в другом банке. 

Но не тут то было... в первый же льготный период произошел обман со стороны банка!

Льготный период (ЛП) заканчивался 31 января 2023г включительно (ответ банка в чате от 23.01.2023г), всю сумму погасить не успевала, т.к. сумма с моего вклада для погашения кредитной карты открывалась только 02 февраля 2023г. Происходила не стыковка в 2 дня, поэтому для принятия решения как лучше поступить: закрывать ли досрочно вклад в другом банке, потеряв проценты за 1 месяц ИЛИ заплатить проценты банку по кредитной карте при выходе из льготного периода - решила обратиться в Уралсиб... Через чат банка в мобильном приложении 26.01.2023 запросила ПОДРОБНУЮ информацию по тарифам и условиям по моей кредитной карте, задав следующие вопросы.

При непогашении кредитной карты в ЛЬГОТНОМ ПЕРИОДЕ:

1) Будет ли считаться просрочкой, будет ли испорчена кредитная история (КИ): Ответ банка: "на КИ не влияет и не открывает просроченной задолженности".

2) какие проценты насчитают? Ответ банка: "21,9%"

3) с какого дня будут рассчитываться проценты, со дня окончания ЛП или со дня пользования кредитной картой (т.е. за весь период задолженности)? Ответ банка: "проценты начисляться со следующего дня после окончания ЛП"

4) на какую сумму начислятся проценты (т.к. сумма пользования менялась в течение периода)? Ответ банк: "на сумму задолженности".

30 января 2023 я решила еще раз уточнить о последствиях закрытия кредитной карты после окончания ЛП, правильно ли я поняла информацию от банка, что проценты пойдут не со дня пользования кредитом, а со дня следующего за ЛГ. То есть рассчитывала оплатить проценты за 2 дня нестыковки по вкладу и КК! Банк снова ответил, что проценты будут начисляться только на сумму задолженности после выхода из льготного периода! Всё!!!

Внимание! 02.02.2023 начала полное погашение КК и обнаружила, что мне насчитали ежедневные проценты за все 120 дней льготного периода и + еще 2 дня!!! За весь прошлый период! А ведь я дважды уточняла с какого дня начислят проценты и мне дважды дали обратную информацию - не за весь период, а со дня следующего после окончания ЛГ!!! Задав вопрос в чате, почему МНЕ НАВРАЛИ, банк ответил: "Извините за неудобства, но начисление процентов ежедневно. Вы не воспользовались льготным периодом". КАК ТАК???? Я же намеренно своевременно уточняла, т.к. могла снять деньги со вклада и закрыть во время с минимальными потерями! 

В итоге! В соответствии с законом о Защите прав потребителей (ст.10, 12, 16) я подала претензию на перерасчет процентов с 01.02.2023 (со следующего дня после окончания льготного периода), а не за весь период (К+-230202-000176). Ответа на претензию нет уже вторую неделю!!!! 

Я - физическое лицо - потребитель - не обладаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности и юридических договорных терминов, являюсь более слабой стороной! Я не могла сразу оценить последствия заключения сделки, т.к. полная информация не была доведена до меня сотрудником банка в доступной и мне понятной форме, попросту информацию намеренно скрыли/исказили и ввели меня в заблуждение!!! Банк просто играет словами

скрин чата 

Уралсиб
Уралсиб
2023-02-16T12:55:15+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Обслуживание вашей кредитной карты осуществляется банком в полном соответствии с условиями договора и правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» (Правила КБО), с которыми вы согласились, подписав договор кредитной карты. Так как условия льготного периода по кредитной карте не были вами выполнены, то банком были начислены проценты. Проценты выставляются со следующего дня после окончания льготного периода, при этом начисление процентов происходит на сумму задолженности за каждый день пользования кредитными средствами, до даты полного погашения задолженности. Проценты начислены правомерно и возврату не подлежат. С Правилами КБО и приложениями к ним вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка (www.uralsib.ru), либо в любом офисе банка. С уважением, Банк Уралсиб.
kel_2004
2023-03-20T09:35:18+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024