Обман клиентов о сроках выдачи пластиковой карты

13.02.2023 13:04
2212
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.02.2023г. я оформил на сайте банка на выпуск дебетовой карты Мир Забота с получением в отделении банка в г. Саратов на ул. Московская, 75.

При оформлении заявки на сайте была указана информация о том, что срок выдачи карты составляет до 5 рабочих дней. Подчеркну что, не "от", а "до" 5 рабочих дней.

Сегодня 13.02.2023, т.е. по истечении установленного срока, так и не получив никаких сообщений из банка, я решил выяснить судьбу заказанной карты.

Звонок в контактный центр и обращение в онлайн- чат абсолютно не прояснили ситуацию.

В чате ответили, что не могут проверить информацию по карте, поскольку она не авторизована. Что не удивительно (в том смысле, что не авторизирована), поскольку карту мне ещё не выдали.

Оператор контактного центра вообще заявила, что карта ещё изготавливается. При этом, в приложении банка уже с 07.02.2023г. у меня отображается, что карта изготовлена и передана в доставку. 

На мой вопрос про срок в 5 рабочих дней, девушка-оператор стала утверждать, что срок в действительности составляет до 10 рабочих дней, что прямо противоречит информации на сайте при оформлении заявки.

На вопрос: когда конкретно мне будет выдана карта, ответа я не получил.

Полагаю, что сотрудники банка по непонятной причине не обладают достоверной информацией о ходе выполнения заявки на дебетовую карту. 

Кроме того, со стороны банка имеет место введение клиентов в заблуждение по срокам выдачи пластиковых карт, поскольку информация на сайте (до 5 раб.дней) существенно отличается от информации озвученной оператором (до 10 раб.дней). Это является нарушением прав потребителей на получение достоверной информации о банковском продукте (в данном случае сроках выдачи пластиковой карты) и является основанием для обращения в контрольно-надзорные органы.

Предполагаю, что мой случай не является единичным и считаю, что банку стоит принять меры - как минимум не размещать ложную информацию на сайте.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-22T11:39:02+03:00
Здравствуйте! По результату проведенной проверки хотим пояснить. 06.02.2023 в 17 ч. вами была сформирована заявка на выпуск карты на сайте банка. О чем так же свидетельствует смс-сообщение, направленное на ваш номер телефона. 15.02.2023 в 8 ч. вам было направлено сообщение о том, что карта доставлена в выбранный вами офис. Отметим, что на сайте банка в разделе "Карты" - "Забота" - "Вопрос-ответ" размещена информация о том. что " Выпуск и доставка карт занимает от 2 до 14 дней (в зависимости от региона и возможности клиента)." Карта вами была получена 15.02.2023 и активирована. Звонки с номера телефона, указанного в персональных данных к данному отзыву, на горячую линию банка не найдены. В этой связи, подтвердить правдивость слов о некачественной консультации со стороны оператора контактного центра не представляется возможным. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025