Обман клиентов о сроках выдачи пластиковой карты
06.02.2023г. я оформил на сайте банка на выпуск дебетовой карты Мир Забота с получением в отделении банка в г. Саратов на ул. Московская, 75.
При оформлении заявки на сайте была указана информация о том, что срок выдачи карты составляет до 5 рабочих дней. Подчеркну что, не "от", а "до" 5 рабочих дней.
Сегодня 13.02.2023, т.е. по истечении установленного срока, так и не получив никаких сообщений из банка, я решил выяснить судьбу заказанной карты.
Звонок в контактный центр и обращение в онлайн- чат абсолютно не прояснили ситуацию.
В чате ответили, что не могут проверить информацию по карте, поскольку она не авторизована. Что не удивительно (в том смысле, что не авторизирована), поскольку карту мне ещё не выдали.
Оператор контактного центра вообще заявила, что карта ещё изготавливается. При этом, в приложении банка уже с 07.02.2023г. у меня отображается, что карта изготовлена и передана в доставку.
На мой вопрос про срок в 5 рабочих дней, девушка-оператор стала утверждать, что срок в действительности составляет до 10 рабочих дней, что прямо противоречит информации на сайте при оформлении заявки.
На вопрос: когда конкретно мне будет выдана карта, ответа я не получил.
Полагаю, что сотрудники банка по непонятной причине не обладают достоверной информацией о ходе выполнения заявки на дебетовую карту.
Кроме того, со стороны банка имеет место введение клиентов в заблуждение по срокам выдачи пластиковых карт, поскольку информация на сайте (до 5 раб.дней) существенно отличается от информации озвученной оператором (до 10 раб.дней). Это является нарушением прав потребителей на получение достоверной информации о банковском продукте (в данном случае сроках выдачи пластиковой карты) и является основанием для обращения в контрольно-надзорные органы.
Предполагаю, что мой случай не является единичным и считаю, что банку стоит принять меры - как минимум не размещать ложную информацию на сайте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...