Обман клиентов о сроках выдачи пластиковой карты

13.02.2023 13:04
2283
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.02.2023г. я оформил на сайте банка на выпуск дебетовой карты Мир Забота с получением в отделении банка в г. Саратов на ул. Московская, 75.

При оформлении заявки на сайте была указана информация о том, что срок выдачи карты составляет до 5 рабочих дней. Подчеркну что, не "от", а "до" 5 рабочих дней.

Сегодня 13.02.2023, т.е. по истечении установленного срока, так и не получив никаких сообщений из банка, я решил выяснить судьбу заказанной карты.

Звонок в контактный центр и обращение в онлайн- чат абсолютно не прояснили ситуацию.

В чате ответили, что не могут проверить информацию по карте, поскольку она не авторизована. Что не удивительно (в том смысле, что не авторизирована), поскольку карту мне ещё не выдали.

Оператор контактного центра вообще заявила, что карта ещё изготавливается. При этом, в приложении банка уже с 07.02.2023г. у меня отображается, что карта изготовлена и передана в доставку. 

На мой вопрос про срок в 5 рабочих дней, девушка-оператор стала утверждать, что срок в действительности составляет до 10 рабочих дней, что прямо противоречит информации на сайте при оформлении заявки.

На вопрос: когда конкретно мне будет выдана карта, ответа я не получил.

Полагаю, что сотрудники банка по непонятной причине не обладают достоверной информацией о ходе выполнения заявки на дебетовую карту. 

Кроме того, со стороны банка имеет место введение клиентов в заблуждение по срокам выдачи пластиковых карт, поскольку информация на сайте (до 5 раб.дней) существенно отличается от информации озвученной оператором (до 10 раб.дней). Это является нарушением прав потребителей на получение достоверной информации о банковском продукте (в данном случае сроках выдачи пластиковой карты) и является основанием для обращения в контрольно-надзорные органы.

Предполагаю, что мой случай не является единичным и считаю, что банку стоит принять меры - как минимум не размещать ложную информацию на сайте.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-22T11:39:02+03:00
Здравствуйте! По результату проведенной проверки хотим пояснить. 06.02.2023 в 17 ч. вами была сформирована заявка на выпуск карты на сайте банка. О чем так же свидетельствует смс-сообщение, направленное на ваш номер телефона. 15.02.2023 в 8 ч. вам было направлено сообщение о том, что карта доставлена в выбранный вами офис. Отметим, что на сайте банка в разделе "Карты" - "Забота" - "Вопрос-ответ" размещена информация о том. что " Выпуск и доставка карт занимает от 2 до 14 дней (в зависимости от региона и возможности клиента)." Карта вами была получена 15.02.2023 и активирована. Звонки с номера телефона, указанного в персональных данных к данному отзыву, на горячую линию банка не найдены. В этой связи, подтвердить правдивость слов о некачественной консультации со стороны оператора контактного центра не представляется возможным. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 4

Здравствуйте. Я решил поучаствовать в программе "Награда за дружбу " и 14 января 2025 года я отправил своему брату ссылку для оформление дебетовой карты. 19 января к брату приехал... Читать полностью

16.03.2025