Обман клиентов о сроках выдачи пластиковой карты

13.02.2023 13:04
2149
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.02.2023г. я оформил на сайте банка на выпуск дебетовой карты Мир Забота с получением в отделении банка в г. Саратов на ул. Московская, 75.

При оформлении заявки на сайте была указана информация о том, что срок выдачи карты составляет до 5 рабочих дней. Подчеркну что, не "от", а "до" 5 рабочих дней.

Сегодня 13.02.2023, т.е. по истечении установленного срока, так и не получив никаких сообщений из банка, я решил выяснить судьбу заказанной карты.

Звонок в контактный центр и обращение в онлайн- чат абсолютно не прояснили ситуацию.

В чате ответили, что не могут проверить информацию по карте, поскольку она не авторизована. Что не удивительно (в том смысле, что не авторизирована), поскольку карту мне ещё не выдали.

Оператор контактного центра вообще заявила, что карта ещё изготавливается. При этом, в приложении банка уже с 07.02.2023г. у меня отображается, что карта изготовлена и передана в доставку. 

На мой вопрос про срок в 5 рабочих дней, девушка-оператор стала утверждать, что срок в действительности составляет до 10 рабочих дней, что прямо противоречит информации на сайте при оформлении заявки.

На вопрос: когда конкретно мне будет выдана карта, ответа я не получил.

Полагаю, что сотрудники банка по непонятной причине не обладают достоверной информацией о ходе выполнения заявки на дебетовую карту. 

Кроме того, со стороны банка имеет место введение клиентов в заблуждение по срокам выдачи пластиковых карт, поскольку информация на сайте (до 5 раб.дней) существенно отличается от информации озвученной оператором (до 10 раб.дней). Это является нарушением прав потребителей на получение достоверной информации о банковском продукте (в данном случае сроках выдачи пластиковой карты) и является основанием для обращения в контрольно-надзорные органы.

Предполагаю, что мой случай не является единичным и считаю, что банку стоит принять меры - как минимум не размещать ложную информацию на сайте.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-22T11:39:02+03:00
Здравствуйте! По результату проведенной проверки хотим пояснить. 06.02.2023 в 17 ч. вами была сформирована заявка на выпуск карты на сайте банка. О чем так же свидетельствует смс-сообщение, направленное на ваш номер телефона. 15.02.2023 в 8 ч. вам было направлено сообщение о том, что карта доставлена в выбранный вами офис. Отметим, что на сайте банка в разделе "Карты" - "Забота" - "Вопрос-ответ" размещена информация о том. что " Выпуск и доставка карт занимает от 2 до 14 дней (в зависимости от региона и возможности клиента)." Карта вами была получена 15.02.2023 и активирована. Звонки с номера телефона, указанного в персональных данных к данному отзыву, на горячую линию банка не найдены. В этой связи, подтвердить правдивость слов о некачественной консультации со стороны оператора контактного центра не представляется возможным. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023