Обман клиентов о сроках выдачи пластиковой карты
06.02.2023г. я оформил на сайте банка на выпуск дебетовой карты Мир Забота с получением в отделении банка в г. Саратов на ул. Московская, 75.
При оформлении заявки на сайте была указана информация о том, что срок выдачи карты составляет до 5 рабочих дней. Подчеркну что, не "от", а "до" 5 рабочих дней.
Сегодня 13.02.2023, т.е. по истечении установленного срока, так и не получив никаких сообщений из банка, я решил выяснить судьбу заказанной карты.
Звонок в контактный центр и обращение в онлайн- чат абсолютно не прояснили ситуацию.
В чате ответили, что не могут проверить информацию по карте, поскольку она не авторизована. Что не удивительно (в том смысле, что не авторизирована), поскольку карту мне ещё не выдали.
Оператор контактного центра вообще заявила, что карта ещё изготавливается. При этом, в приложении банка уже с 07.02.2023г. у меня отображается, что карта изготовлена и передана в доставку.
На мой вопрос про срок в 5 рабочих дней, девушка-оператор стала утверждать, что срок в действительности составляет до 10 рабочих дней, что прямо противоречит информации на сайте при оформлении заявки.
На вопрос: когда конкретно мне будет выдана карта, ответа я не получил.
Полагаю, что сотрудники банка по непонятной причине не обладают достоверной информацией о ходе выполнения заявки на дебетовую карту.
Кроме того, со стороны банка имеет место введение клиентов в заблуждение по срокам выдачи пластиковых карт, поскольку информация на сайте (до 5 раб.дней) существенно отличается от информации озвученной оператором (до 10 раб.дней). Это является нарушением прав потребителей на получение достоверной информации о банковском продукте (в данном случае сроках выдачи пластиковой карты) и является основанием для обращения в контрольно-надзорные органы.
Предполагаю, что мой случай не является единичным и считаю, что банку стоит принять меры - как минимум не размещать ложную информацию на сайте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...