Дарье ставлю "5"

14.02.2023 10:36
3370
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ходил в отделение Почты России где висело объявление о том, что с нового года простая цифровая подпись действовать перестаёт и посылки с телефона получить будет невозможно. Спрашиваю что необходимо сделать - говорят нужно получить новую цифровую подпись у них в отделении. Окей, давайте. У меня взяли паспорт и начали заносить данные, через минуту приходит СМС от Почта банка (?) с кодом подтверждения. На вопрос почему почта банк и что за код в СМС говорят "у нас общая система с банком, один владелец и бла бла бла". Окей, особого значения не предал. Зарегестрировали - ушёл. Через неделю начинают приходить СМСки и звонки о разных вкладах, предодобренных кредитах, кредитках и подобной ерунде. Сначала закрывал глаза, но сегодня (14.02.23) надоело и решил как-нибудь отказаться от всего этого СПАМа. Раз СМС приходят значит у меня там уже есть откуда-то аккаунт, логично? Логично. Логинюсь, и да, действительно аккаунт уже есть, но никакой кнопки по типу "отменить спам" отсутствуют. Начинаю изучать сайт и, оказывается, у меня открыт сберегательный счёт. Я в жизни не пользовался их услугами. Пишу в поддержку банка, на что мне отвечают, мол, да, ты 5.01.23 дал согласие на открытие мультиподписи, а она позволяет уже совершать все действия в аккаунте. Получается, что сотрудник почты россии зарегестрировал меня в почта банке и открыл мне сберегательный счёт (совсем у ребят планы горят). Прошу закрыть счёт и отменить СМС расслыку. Начинают меня уговаривать чтобы остался. Мне это не надо, потому ещё раз прошу закрыть все счета и СМСки отменить. И тут мне заявляют что счёт можно закрыть только по письменному заявлению в отделении почта банка. Серьёзно? Только на бумажке написать? То есть какая-то левая тётка для выполнения своего плана может мне зарегистрировать аккаунт и открыть счёт лишь по 1 СМСке, а чтобы его закрыть надо ехать в отделение банка? Ну и поуговаривали оставить звонки/СМСки, но получив отказ сказали, что "запрос был отправлен и в течении 3х рабочих дней обработан." Выводы? Ну только то, что если вы хотите что-то взять/создать - вы сделаете это за минуту, а вот если решите отказаться/закрыть - езжайте в офис и разбирайтесь как хотите
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-01T13:47:50+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-16T09:50:34+03:00
Уважаемый User-64587048787! Сожалеем, что информация, описанная Вами, послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Позвольте пояснить, что при входе в мобильное приложение нашего Банка Клиенту открывается сберегательный счет. Договор сберегательного счета открывается автоматически. В ходе проведенного расследования установлено, что при регистрации в приложении "Почта Банк Онлайн" 14.02.2023 г. был открыт договор сберегательного счета. Внимательно изучив ситуацию, изложенную Вами в отзыве, мы провели корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора Сберегательного счета. Также в настоящее время Ваш номер телефона 7999*****63 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по всем каналам. Маркетинговые предложения от Банка Вам более не будут поступать. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу Вас оценить проведенную мной работу по отзыву (от 3 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024