Почта Банк - моя хата с краю, ничего не знаю!

22.02.2023 15:50
3796
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выпустил в этом банке банковскую гарантию, причем далеко не первую в своей жизни. Но скорее всего последнюю. И вам тоже не рекомендую с ними иметь дел и вот почему:

БГ № ЭГ-00**97/22 от 20.10.2022, при выпуске сразу попросил направить закрывающие документы, в итоге ничего не направили, просто проигнорировали мою просьбу.

При этом, меньше чем через месяц была выпущена БГ № ЭГ-00**376/22 от 14.11.2022 с актом к ней №81376 от 14.11.2022, оригинал БГ вместе с актом направлен почтой и получен нашей бухгалтерией.

Сейчас бухгалтерия проводит сверку документов за прошлый год. Выяснилось, что банк не прислал оригиналы запрошенных документов по БГ № ЭГ-00**197/22 от 20.10.2022. Попробовал запросить через чат, мне ответили "Закрывающие документы не предусмотрены документооборотом. Прошу направить форму закрывающего документа". 

Я не понимаю как это возможно, у вас что, меньше чем за месяц, изменился документооборот?

Дальше веселее, я попытался позвонить в банк и вяснить интересующую меня информацию.

Это было примерно в 10 утра.

Сначала этому препятствовал робот Михаил, тут надо сказать, что такого робота мог себе сделать только почта банк, но ничего, прорвался через это цифровое недоразумение к оператору. Дальше дело пошло еще хуже (хотя я думал что Михаила будет трудно превзойти). Операторы НЕ МОГУТ соединить с отделом банковских гарантий и предлагают устно принять мое обращение и передать его в необходимый отдел, а потом обещают вернутся с ответом. 

Вопрос то у меня сложный, его нет ни в одной базе знаний банка, на сайте информация тоже не представлена и судя по всему для оператора первой линии вообще секретна - мне надо знать какие банк предоставляет закрывающие документы по банковской гарантии (информация для служебного пользования прям).

Странно, конечно, для федерального банка, но ответ мне дать не могут в течении больше 5 часов. Я и звонил еще раз, думал забыли про меня, но нет, говорят с отделом связаться не получается. Пятый час, да, банковские гарантии в федеральном банке, который круглосуточно работает на всю страну... Не могут и все, бедняжки.

А потом мне звонит представитель банка, на шестом часу всего лишь. Но мой блокиратор спама блокирует этот звонок (в спам я номер не кидал, там блокировка происходит на основании данных других пользователей, которые посчитали звонок с этого номера спамом, таким образом вы ко всему прочему считаетесь спамерами, позор какой).

Когда я увидел этот пропущенный и заблокированный вызов, решил перезвонить, потому что очевидно ведь звонили с ответом по моему вопросу, который я задал 6 часов назад (очень оперативно, хех). Опущу подробности о том, что федеральный банк не купил себе софт для нормальной организации работы с телефонными звонками, как я попадал на линию для физических лиц и они просто не видели мой тикет по номеру телефона и не знали куда меня вообще переключать - типа разбирайтесь сами, мы помогли чем смогли

Кароче соединили меня с Михаилом, с человеком в этот раз, не роботом. Но толку от этого Михаила было еще меньше чем от робота. Михаил ничего не знает (или политика банка ему знать не позволяет), с отделом соединить не может, ответа по решению назвать не может, единственное, говорит, что мы может как огромный федеральный банк вам предложить после 6-часового ожидания - пишите говорит письмо нам на почту, ну а мы вам там когда нибудь ответим.

Вот такой вот уровень у этого банка. Вот такие политики и вот такая скорость работы. 

Не рекомендую никому. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-28T17:02:10+03:00
Уважаемый Vlad_is! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию - подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в смежное подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. По полученной информации от коллег с Вами связался ответственный сотрудник для уточнения информации по Вашему запросу, и по результатам проведенного разговора Вам был подготовлен необходимый документ и направлен скан. Также 27.02.2023 г. Вам был направлен оригинал банковской гарантии, доверенность, закрывающий документ EF 398 517 660 RU. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 371
отзыв
4 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты