Почта Банк - моя хата с краю, ничего не знаю!
Выпустил в этом банке банковскую гарантию, причем далеко не первую в своей жизни. Но скорее всего последнюю. И вам тоже не рекомендую с ними иметь дел и вот почему:
БГ № ЭГ-00**97/22 от 20.10.2022, при выпуске сразу попросил направить закрывающие документы, в итоге ничего не направили, просто проигнорировали мою просьбу.
При этом, меньше чем через месяц была выпущена БГ № ЭГ-00**376/22 от 14.11.2022 с актом к ней №81376 от 14.11.2022, оригинал БГ вместе с актом направлен почтой и получен нашей бухгалтерией.
Сейчас бухгалтерия проводит сверку документов за прошлый год. Выяснилось, что банк не прислал оригиналы запрошенных документов по БГ № ЭГ-00**197/22 от 20.10.2022. Попробовал запросить через чат, мне ответили "Закрывающие документы не предусмотрены документооборотом. Прошу направить форму закрывающего документа".
Я не понимаю как это возможно, у вас что, меньше чем за месяц, изменился документооборот?
Дальше веселее, я попытался позвонить в банк и вяснить интересующую меня информацию.
Это было примерно в 10 утра.
Сначала этому препятствовал робот Михаил, тут надо сказать, что такого робота мог себе сделать только почта банк, но ничего, прорвался через это цифровое недоразумение к оператору. Дальше дело пошло еще хуже (хотя я думал что Михаила будет трудно превзойти). Операторы НЕ МОГУТ соединить с отделом банковских гарантий и предлагают устно принять мое обращение и передать его в необходимый отдел, а потом обещают вернутся с ответом.
Вопрос то у меня сложный, его нет ни в одной базе знаний банка, на сайте информация тоже не представлена и судя по всему для оператора первой линии вообще секретна - мне надо знать какие банк предоставляет закрывающие документы по банковской гарантии (информация для служебного пользования прям).
Странно, конечно, для федерального банка, но ответ мне дать не могут в течении больше 5 часов. Я и звонил еще раз, думал забыли про меня, но нет, говорят с отделом связаться не получается. Пятый час, да, банковские гарантии в федеральном банке, который круглосуточно работает на всю страну... Не могут и все, бедняжки.
А потом мне звонит представитель банка, на шестом часу всего лишь. Но мой блокиратор спама блокирует этот звонок (в спам я номер не кидал, там блокировка происходит на основании данных других пользователей, которые посчитали звонок с этого номера спамом, таким образом вы ко всему прочему считаетесь спамерами, позор какой).
Когда я увидел этот пропущенный и заблокированный вызов, решил перезвонить, потому что очевидно ведь звонили с ответом по моему вопросу, который я задал 6 часов назад (очень оперативно, хех). Опущу подробности о том, что федеральный банк не купил себе софт для нормальной организации работы с телефонными звонками, как я попадал на линию для физических лиц и они просто не видели мой тикет по номеру телефона и не знали куда меня вообще переключать - типа разбирайтесь сами, мы помогли чем смогли
Кароче соединили меня с Михаилом, с человеком в этот раз, не роботом. Но толку от этого Михаила было еще меньше чем от робота. Михаил ничего не знает (или политика банка ему знать не позволяет), с отделом соединить не может, ответа по решению назвать не может, единственное, говорит, что мы может как огромный федеральный банк вам предложить после 6-часового ожидания - пишите говорит письмо нам на почту, ну а мы вам там когда нибудь ответим.
Вот такой вот уровень у этого банка. Вот такие политики и вот такая скорость работы.
Не рекомендую никому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты