Кольца для бесконтактной оплаты
«Новикомбанк выпустил кольца для бесконтактной оплаты» так звучит новость на официальном сайте банка, от 21 декабря 2022 года. Я воодушевленный данной новостью, на всякий случай для подтверждения данной информации, решил позвонить и уточнить так ли это, и на горячий линии банка ответили, что да, я, являясь клиентом банка (т.е. есть карта МИР) и, заплатив определенную сумму, могу оформить себе платежное кольцо на текущую, имеющийся карту банка.
И вот, накопивши денег, для заказа платежного кольца, я прихожу в отделение банка для оформления. А в отделение банка мне говорят: что кольцо могут оформить только вип-клиенты, и то, только с письменного разрешения начальника какого-то отдела (как я понял, связанного по работе с вип обслуживанием). Еще из разговора с менеджером, я понял, что платежные кольца были и раньше, т.е. и год и два года назад. На мой резонный вопрос, а зачем тогда была новость от 21 декабря - ответа не было.
Подытожив, свой отзыв, я хочу выделить главную мысль, зачем надо было делать новость о кольцах, чтобы вселять надежду у обычных людей, клиентов вашего банка, на приобретения данного кольца, когда по итогу, их могут приобрести только «избранные».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты