Забрали 17 тысяч, переобувшись на ходу!

26.02.2023 15:17
1493
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл премиальную карту в середине января, долго выбирал между разными банками у которых есть премиальные продукты, в январе воспользовался несколькими бесплатными проходами в бизнес зал, в конце января закрыл карту, несколько раз звонил на горячую линию узнавал сколько буду должен банке за услуги, по условиям банка долгов не было и на момент закрытия не будет, то же самое уточнил у сотрудника при написании заявления на закрытии счета и карты Через 30 дней после написания заявления мне пришло смс и техническом овердрафте , я перезвонил и мне сообщили что я должен банку 17тр так как в середине февраля они приняли НОВОЕ условие, то есть после написания заявление прошло 30 дней! В данном условии я обязан оплатить проходы так как пользовался картой менее 3х месяцев Будьте осторожны и не открывайте никаких продуктов в банке который переобуваться нахожу, и загоняет вас в долги, даже после того как вы закрыли все свои продукты, кстати я спросил у юристов с работы и они готовы взяться за данное дело так как оно выигрышное
Уралсиб
Уралсиб
2023-03-03T15:51:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. В ходе урегулирования вашего обращения банком проведены корректирующие мероприятия, задолженность по вашей карте аннулирована. Будем вам очень благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5"), сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.
user7707953
2023-03-08T11:05:05+03:00
все решили, очень рад!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024