Наведите у себя порядок

28.02.2023 09:20
1702
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день!

Уже пару недель пытаюсь добиться, чтобы отключили возможность запрета онлайн-операций в части взятия кредита. Обращался даже в Центробанк, оттуда ответили, что вопрос решен и мне остается написать заявление.

Написал в чате. Получил ответ. Вот выдержка из него

"Для запрета онлайн-операций либо наложения ограничений на их параметры (максимальную сумму для одной транзакции или лимит на определенный период времени) Вам необходимо предоставить заявление, обратившись в отделение Банка, на сайт Банка в разделе «Онлайн-чат»" Ответ этот дан мне в чате и подписан "Ведущий менеджер по работе с письменными обращениями Службы заботы о клиентах М.А. Ч(фамилию тут не привожу)" Этот ответ дан в чате. Ладно, пишу в этом же чате - примите заявление. И вот результат "К сожалению, принять заявление в чате не предоставляется возможным.  В общем, левая рука у вас не знает, что делает правая.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-28T17:32:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банк строго соблюдает законодательство РФ и требования Центрального банка РФ. Для наложения ограничений на онлайн-операции нам необходимо получить от вас заявление. Направить его можно следующими способами: -в отделении банка; -в системе «Интернет-банк» (раздел «Обратная связь»); -письмом на электронный адрес Банка: bank@ubrr.ru. Бланк заявления можем направить вам на адрес электронной почты, для этого напишите нам с нее на smm@ubrr.ru. В рамках подготовленного для вас ответа по обращению №8003925461 была выявлена неточность относительно каналов, через которые можно подать заявление. Приносим искренние извинения за неудобства, рекомендуем ориентироваться на способы указанные выше. Дополнительно мы проверили качество консультаций специалистов в чате, информация предоставлена корректно. Специалисты чата не имеют технической возможности принять данное заявление, поэтому проинформировали вас о других возможных способах отправки. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь на почту, указанную выше, не оставим их без внимания. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 652
отзывов
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024

Быстро доставили отличную дебетовую карту с кешбэком

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь онлайн вкладами и картой этого банка. Свою прежнюю карту потеряла. Быстро закрыла ее в мобильном приложении и заказала новую карту с доставкой на дом... Читать полностью

17.01.2024