Невероятно вежливое общение

28.02.2023 12:30
10580
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня возникли вопросы по операциям по карте. Запомнил на бейджике: Т-на Наталья! Всем рекомендую. Вежливо, культурно профессионально. Редко такое встречал, хотя часто имел дело с банками. Такие работники - золотой фонд! Зашел без пяти минут до конца времени обслуживания! Задержалась из-за меня. И при этом качество обслуживания на высоте! Спасибо, Наталья!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-09T20:09:13+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, адрес отделения и дату обращения. Расскажите, подробнее, о каких сложностях идет речь, что ответила Наталья и как помогла? 04.04.2023 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
user-654812907998
2023-03-13T10:56:13+03:00
Отвечаю по порядку: адрес отделения г Самара, ул Чапаевская/Красноармейская 178/12, дата обращения среда 15 февраля обратился по причине блокировки карты , Наталья объяснила какой пакет документов нужно собрать . Благодаря оперативности данному сотруднику блокировку карты удалось осуществить в короткие сроки , а это очень важно , так как с помощью карты мы осуществляем переводы пожилым родителям их пенсию за границу.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-02-28T16:19:56+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Слова благодарности передали Наталье. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023