Полное безразличие к клиенту
В феврале обратилась в отделение банка для выпуска карты, покупки по которой дают возможность повысить ставку по накопительному счету. Мне сказали, что да можно выпустить, ставка повысится на 0,8 % (примерно), и сказали подождать пока будет готова. Я ждала, потом снова ездила в офис чтобы ее получить. Исправно совершила покупки по карте на 10 000 руб., чтобы выполнить условие поввшения ставки (мне так было озвучено). По итогу пишу в чате приложения, с просьбой подтвердить что я выполнила условия, и мне менджер сухо отвечает: ваша карта не участвует акции. Я отвечаю как так-мне же в офисе ее выпустили специально для этого. На что мне менеджер говорит, что он не может комментировать работу другого сотрудника. И все. Не извинений, ни какого-то сожаления. Потом он просто закрыл чат.
Потрясающее отношение банка к своим клиентам. Делаю выводы и бегу от вас.
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Очень довольна банком!
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
Банк не доставляющий проблем
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...