Полное безразличие к клиенту

28.02.2023 20:19
1550
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале обратилась в отделение банка для выпуска карты, покупки по которой дают возможность повысить ставку по накопительному счету. Мне сказали, что да можно выпустить, ставка повысится на 0,8 % (примерно), и сказали подождать пока будет готова. Я ждала, потом снова ездила в офис чтобы ее получить. Исправно совершила покупки по карте на 10 000 руб., чтобы выполнить условие поввшения ставки (мне так было озвучено). По итогу пишу в чате приложения, с просьбой подтвердить что я выполнила условия, и мне менджер сухо отвечает: ваша карта не участвует акции. Я отвечаю как так-мне же в офисе ее выпустили специально для этого. На что мне менеджер говорит, что он не может комментировать работу другого сотрудника. И все. Не извинений, ни какого-то сожаления. Потом он просто закрыл чат.
Потрясающее отношение банка к своим клиентам. Делаю выводы и бегу от вас.

СМП Банк
СМП Банк
2023-03-03T18:46:19+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша карта участвует в программе лояльности «Больше купил – больше накопил» для физических лиц в АО «СМП Банк». Согласно п.3.2. Правил программы лояльности «Больше купил – больше накопил!» для физических лиц АО «СМП Банк», в расчет суммы расходных операций для целей определения размера Бонусов включаются расходные операции, совершенные с использованием всех Карт Банка (основные и дополнительные), и списанные со счета Карты Банка в расчетном периоде. Дополнительно сообщаем, что расчетный период - это месяц присоединения к программе, а также каждый последующий полный календарный месяц, истекший до наступления месяца отказа участника от участия в программе. С Вами связались сотрудники офиса и повторно проконсультировали Вас по поводу условий данной программы. С уважением, АО «СМП Банк»