Ненадежный банк

01.03.2023 18:23
1920
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня 01.03.2023 мною в автобусе 86(красный) г. Челябинск, между сиденьями была найдена карта ПСБ 22** **** **** **14. Я позвонил в контакт центр номер которого был указан на обороте карты. Я ждал минут 25 пока кто нибудь возьмет трубку. После ответа специалиста я обьяснил что нашел карту вашего клиента и предложил передать мой номер телефона чтоб владелец связался со мной и забрал карту. Я был удивлен, но девушка сказала мне что у них нет обязанностей звонить клиенту. Вы можете ее разрезать и выкинуть. Хотите мы ее заблокируем? На что я ответил что возможно человеку деньги нужны будут сегодня, а перевыпуск займет время и что я не могу решать за другого человека блокировать ее или нет. Для общего понимания я находил карты Сбер, Альфы и еще не вспомню банк. Я всегда созванивался с банком и мне перезванивал хозяин карты. Мы встречались, девушки мне шоколадки какие то несли)) Я обьяснял что мне ничего от них не нужно и после маленькой лекции о безопасности своих денег отпускал. Ответ данного специалиста меня удивил. Тоесть если я разрежу карту и выкину в мусорку, то по ее мнению куда то пропадет код с обратной стороны?? Я ей обьясняю, что ладно мне она попалась, а если профессиональному мошеннику?? Вобщем пообщавшись с коллегами она все таки решила записать мой номер и как меня зовут. При этом время уже поджимало( раз в 30 минут телефон отключает собеседника, а второй раз я бы пол часа тратить бы не стал), она не смогла найти по номеру карты владельца. Я ей по буквам в последние секунды говорил его имя и фамилию. Резюмирую. Я ни за что не хочу стать клиентом такого банка. Кол центр НОЛЬ, безопасность НОЛЬ.

П.С. Карта так и лежит у меня.

ПСБ
ПСБ
2023-03-09T10:18:03+03:00
Уважаемый Dmitriy17474! Благодарим Вас за отзыв и поясняем, что в соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц банк имеет право без уведомления Клиента (представителя) блокировать действие банковской карты в случае наличия у банка подозрений компрометации банковской карты (в том числе на основании информации, полученной как от держателя, так и от третьих лиц). Таким образом, факт некорректного консультирования со со стороны сотрудника банка при Вашем обращении в контактный центр не подтвержден.Со стороны указанного сотрудника Вам была предоставлена корректная информация о необходимости блокировки карты с целью исключения возможности совершения операций с использованием карты/ ее реквизитов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Отличное отделение ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было... Читать полностью

30.11.2024