Автоматически подключили платные услуги, о которых не предупреждали

01.03.2023 21:56
1723
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У нас общественная организация, деятельность специфическая, не бизнес в обычном смысле, поступления нерегуярны, обороты невелики. Поэтому платные варианты ведения счетов в принципе не рассматриваем, благо предложений без ежемесячной платы сейчас достаточно. И вот осенью несколько раз звонил представитель банка "Уралсиб", предложил совершенно бесплатное ведение счёта, плата только за эквайринг (небольшой процент), расписывал плюсы. Я поверил, открыл счёт. За первый же месяц (ноябрь) в конце списали два раза по 300 рублей: "Абонентская плата за использование sms паролей при авторизации и/или подтверждении электронных документов в системе "ДБО"" и "За ведение счёта с использованием системы Уралсиб-бизнес Online". Я стал выяснять что это такое, мне объяснили (в чате приложения и потом ещё по телефону), что оказывается это всё платные услуги, об этом написано где-то на сайте, я должен был прочитать, а сотрудники должны были меня проинформировать при открытии счёта. То, что меня как раз проинформирвал сотрудник, что никаких абоненских плат нет и никаких дополнительных платных услуг мне не подключают - это они во внимание принять не захотели, это уже, как я понял, мои проблемы. Цитата: "Комиссия списана не за обслуживание счёта, а за прдоставление доступа к системе клиент банк. Вам направляются сообщения для подтверждения операций, данная услуга платная". Это кране странно, что обычная в наше время услуга подтверждения платежа через sms в этом банке платная. Конечно же, я не открывал бы счёт, если бы меня предупредили. По поводу вторых 300 рублей мне так ничего и не пояснили. Что значит "за ведение счёта с использованием системы Уралсиб-бизнес Online" как не банальная абонентская плата?

Мне также объяснили, что есть возможность отказаться от этих услуг (не понял из объяснений, от обоих или только от смс подтверждений), если установить приложение Pay Control и подтверждать платежи через него. Я установил приложение, включил подтверждение через Pay Control. В конце декабря снова списали 300 рублей "за ведение счёта с использованием системы Уралсиб-бизнес Online". Правда, денег на счету не было и сумма теперь висит на "картотеке".

Сотрудник, который изначально уверял меня в том, что нет никакой ежемесячной платы, сначала обещал разобраться, потом прислал информацию про тот же Pay Control и перестал отвечать.

Наша организация имеет счета в нескольких других банках, нигде таких странностей нет. В этом банке меня привлекло выгодное предложение бесплатной аренды карточного терминала, когда платить нужно только процент за эквайринг. Поскольку мы ничего не продаём, только собираем безналом членские взносы, это показалось мне разумным, так как получать таким путём на счёт предполагалось несколько тысяч в месяц, а у других банков за терминал надо платить.

Честно говоря, я не ожидал такого подвоха, граничащего с мошенничеством, от достаточно известного банка. Отложил пока этот вопрос, так как не решил что в этой ситуации делать. Счётом не пользуемся, естественно. Но тут пришло напоминание от банка о "долге". Возможно, ещё есть шанс, что банк разберётся с этим недоразумением?

Уралсиб
Уралсиб
2023-03-15T10:30:19+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно разобрались в вашей ситуации, связались с вами для урегулирования вопроса и подробного разъяснения по действующим тарифам банка. Дополнительно сообщаем, что раннее списанные комиссии возвращены вам на расчетный счет, сформированная задолженность аннулирована. Надеемся, что помогли разобраться в вопросе и внести ясность. Если это так, то сообщите об этом, пожалуйста, в комментариях или нажав «Проблема решена». С уважением, Банк Уралсиб.
user-377813058840
2023-03-24T23:07:59+03:00
Проблема решена, за что банку спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023