Отзыв о работе сотрудника по имени Илона

02.03.2023 20:37
1433
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хотел бы выразить огромную благодарность сотруднику банка Тинькофф по имени Илона, код сотрудника 431518. Пользуюсь услугами банков уже не одно десятилетие и это первый раз, когда я отважился написать отзыв. Задавал множество вопросов, на которые она мужественно дала самые меткие, понятные и доступные ответы. Образцовый сотрудник, Тинькофф банк обязан разместить её фотографию в красивой рамке на доске почета! 

С уважением, А-ов Аскар.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-12T20:01:32+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите более подробно, с какими вопросами вы обращались? Чем запомнилась консультация Илоны? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 20.03.2023 20:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-03T03:22:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам, что поделились своими впечатлениями о работе Илоны. Обязательно передадим сотруднице вашу благодарность и похвалим ее — она умница. Будем брать с нее пример. Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - какие именно у вас были вопросы и как Илона помогла их решить; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024