Испортили кредитную историю из-за ошибки сотрудников

04.03.2023 02:34
2087
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

07.02.2023 года я обратился в отделение банка для погашения остатка задолженности по кредитной карте и её закрытия, сотрудник выписал ПКО #14 на сумму 30917руб. и после внесения денежных средств в кассу принял от меня заявление наблокировку кредитной карты и закрытие счета. 08.02.2023 я через онлайн чат личного кабинета обратился уточнить всё ли погашено по кредитной карте, на что консультант Анастасия ответила что по счёту есть задолженность 26,52руб. Я перечислил эту сумму через СБП. Далее я ежедневно проверял кредитную историю, но в ней так и не менялась вообще никакая информация о погашении задолженности. Я 25.02.2023 года так же через онлайн чат задал вопрос, начто получил ответ, что у меня по кредитной карте имеется задолженность в сумме 457,97руб., я так же перевёл эту сумму через СБП. 26.02.2023 года я вновь обратился через онлайн чат и в очередной раз сообщили что есть задолженность в сумме 53,88 руб, которую я так же перевёл через СБП. Сообщили что задолженность закрыта полностью и прислали справку от 26.02.2023 года что кредитный лимит 0руб., задолженность отсутствует и плановая дата закрытия договора 19.03.2023г. После чего 02.03.2023 года мне поступило sms-сообщение, что минимальный платёж не оплачен, необходимо погасить просроченную задолженность. Информация о просроченной задолженности была передана в бюро кредитных историй, что негативно сказалось на существенном ухудшении рейтинга. Начиная с 08.02.2023 года мною были сформированы обращения: CPL000002179829 от 09.02, CPL000002184453 от 16.02, CPL000002189691 от 25.02, CPL000002193582 от 02.03,

CPL000002193990 от 03.03. Ни одно из них не решено.

По состоянию на 04.03 в бюро кредитных историй АО ОКБ по данной моей кредитной карте отражается задолженность в сумме 31509 руб. и просрочка 1 день и существенно снизился рейтинг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T15:04:11+03:00
28.03.2023 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 02.05.2023 Оценку не засчитали ошибочно, извините. Учитывая ответ банка, оценку засчитываем.
user-244313081264
2023-03-29T13:37:35+03:00
А какой ответ на какой вопрос от меня ожидаете? Проблема банком не решена. Мои обращения находятся у них "в работе"
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-03T14:55:51+03:00
Добрый день. На 7 февраля задолженность по кредитной карте составляла 30 916,57 руб. Так как по счету кредитной карты действовали ограничения, внесенная сумма не списалась в погашение задолженности. Также начислялись проценты, поэтому сумма задолженности для полного погашения увеличивалась. Ограничения со счета кредитной карты были сняты 3 марта, внесенные деньги списались в погашение задолженности. Счет успешно закрыт 14 марта. Теперь ответим про работу над жалобами: • По обращению CPL000002184453 все еще ведется работа по корректировке направленных в БКИ сведений. Такие изменения не происходят быстро, требуется дополнительное время. Вы получите ответ по результатам рассмотрения. • По CPL000002179829 вам был направлен ответ 9 марта о закрытии счета кредитной карты. • По CPL000002189691 направлена смс 9 марта, в которой сказано, что мы актуализируем вашу кредитную историю, ответ по результатам обязательно направим • По CPL000002193582 ответ направили 2 марта. В нем указали, что начисленные проценты вернули • Обращение CPL000002193990 закрыто как повторное, так как уже ведется работа на корректировку кредитной истории в обращении CPL000002189691. Мы направили смс с этим ответом 15 марта. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024