Испортили кредитную историю из-за ошибки сотрудников
07.02.2023 года я обратился в отделение банка для погашения остатка задолженности по кредитной карте и её закрытия, сотрудник выписал ПКО #14 на сумму 30917руб. и после внесения денежных средств в кассу принял от меня заявление наблокировку кредитной карты и закрытие счета. 08.02.2023 я через онлайн чат личного кабинета обратился уточнить всё ли погашено по кредитной карте, на что консультант Анастасия ответила что по счёту есть задолженность 26,52руб. Я перечислил эту сумму через СБП. Далее я ежедневно проверял кредитную историю, но в ней так и не менялась вообще никакая информация о погашении задолженности. Я 25.02.2023 года так же через онлайн чат задал вопрос, начто получил ответ, что у меня по кредитной карте имеется задолженность в сумме 457,97руб., я так же перевёл эту сумму через СБП. 26.02.2023 года я вновь обратился через онлайн чат и в очередной раз сообщили что есть задолженность в сумме 53,88 руб, которую я так же перевёл через СБП. Сообщили что задолженность закрыта полностью и прислали справку от 26.02.2023 года что кредитный лимит 0руб., задолженность отсутствует и плановая дата закрытия договора 19.03.2023г. После чего 02.03.2023 года мне поступило sms-сообщение, что минимальный платёж не оплачен, необходимо погасить просроченную задолженность. Информация о просроченной задолженности была передана в бюро кредитных историй, что негативно сказалось на существенном ухудшении рейтинга. Начиная с 08.02.2023 года мною были сформированы обращения: CPL000002179829 от 09.02, CPL000002184453 от 16.02, CPL000002189691 от 25.02, CPL000002193582 от 02.03,
CPL000002193990 от 03.03. Ни одно из них не решено.
По состоянию на 04.03 в бюро кредитных историй АО ОКБ по данной моей кредитной карте отражается задолженность в сумме 31509 руб. и просрочка 1 день и существенно снизился рейтинг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...