Не советую обращаться

04.03.2023 11:57
2078
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Несколько раз звонила на горячую линию,дождаться ответа оператора не смогла—вещает только искусственный интеллект.Собиралась открыть валютный счет,и с этой целью поехала в Воронежский офис на Ул.Свободы ,14.В банке из посетителей никого,только скучающие операторы за компьютерами.Через несколько минут выяснилось,что приехала зря . Прием ведется по предварительной записи,для чего нужно навести камеру на Q-код у отдельно сидящей сотрудницы.Выполнила все манипуляции — для предварительной записи ни одного свободного числа,на просьбу о помощи, вышеуказанная особа отреагировала с удивительным для ее возраста негативом.За все проведенное в банке время клиентов так и не появилось.Ушла с намерением никогда не возвращаться.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-06T18:18:19+03:00
Добрый день! С 9 января 2023 года открыть первый счет для физических лиц в офисе «Воронежский» можно только по предварительной записи. Эта информация указана на сайте. В отделении принимают текущих клиентов по электронной очереди и по записи. Простите, что так вышло. Вы можете на сайте банка предварительно записаться: офисы и банкоматы-> отделение -> записаться. Вас в определенное время в отделении будет ожидать менеджер. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023