Будьте внимательны с этим сервисом

04.03.2023 13:28
2473
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Завел деньги на Юmoney. попытался купить сыну ro**x через сервис p**et. Сервис платеж не пропускает. Поддержка предложила единственное решение: оплатить через другую платежную систему. На вопрос как мне вернуть деньги с кошелька без комиссии- поддержка пропала. Вернул деньги с комиссией. Каким образом я должен заранее узнать пропустит платеж система или нет? А так отличный сервис. завел деньги-вывел. потерял комиссию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T15:46:34+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка с долгим ответом Банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 15.04.2023 Оценка засчитана за длительное ожидание по дистанционным каналам связи (с учетом дополнительной информации, полученной от автора).
ЮMoney
ЮMoney
2023-03-06T21:05:43+03:00
Здравствуйте! Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Так мы защищаем пользователей от злоумышленников. Если на радаре появляется что-то подозрительное, мы можем заблокировать перевод. Именно это и произошло в вашем случае: мы заблокировали операцию из-за нарушений правил использования кошелька (см. п. 4.21 и п. 10 Соглашения). Отметим, что в некоторых сервисах под видом оплаты происходит перевод на QIWI. В остальном на вашем кошельке нет ограничений, вы можете перевести деньги другим способом: например, с нашей карты. Служба поддержки на связи 24/7, но мы отвечаем на все обращения в порядке очереди. Поэтому иногда ответа нужно немного подождать. Очень жаль, что вы совершили перевод с комиссией, не дождавшись ответа от коллег. В переписке по электронной почте постарались урегулировать ситуацию. С кошелька можно перевести деньги без комиссии через СБП (для этого нужен идентифицированный статус). Если вы прошли идентификацию, с именной (не моментальной) карты можно снимать и переводить 10 000 ₽ в месяц без комиссии. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024