Невозможно пользоваться услугами банка

05.03.2023 11:55
4498
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Пользуюсь дебетовой картой ОТП, открыл 13.01.23, но сразу же возникла проблемы с приложением и вебверсией от данного банка, а именно неотображается никакая информация, кроме истории платежей, на главной вкладке только банер "пригласи друга". Сразу же обратился в службу поддержки, сначала сказали, что информация в банке еще не обновилась и завтра уже все будет работать, но ничего не произошло и 14.01 составили заявку CDIG-35260, ситуация не менялась, пока я не оставил отзыв на приложение и худо бедно, но проблему решили и я увидел функционал приложения. Но ситуация повторилась снова уже 5.02, составили заявку CDIG-37234. По этой заявке ответ:"Проблему устранят, в одном из следующих обновлений", а когда неизвестно. К 4.03 проблема не решена, месяц я не могу пользоваться услугами банка, даже нормально посмотреть баланс, сделать перевод и т.д. Последний раз ответили что сохранился номер заявки CDIG-35260. В целом очень опечалил уровень технической поддержки банка. Если представитель банка может найти того сотрудника, который смог решить мою проблему первый раз, попросите его повторить и научить других. А также напишите мне в чём именно заключается проблема, чтобы в следующий раз, а я боюсь он будет неизбежен, я обратился сразу четко обозначая фактическую проблему. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-10T11:49:50+03:00
Уважаемый Илья. спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что рассказали о Вашей ситуации. Информацию в Вашем личном кабинете Мобильного банка и Интернет банка мы обновили и теперь, по данным Банка, все данные по продуктам Банка отражаются, возможность совершения операций восстановлена. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Постараемся. чтобы впредь подобные недоразумения не возникали. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
user-285813050268
2023-03-15T07:12:23+03:00
Проблема решена, конечно потребовалось черезмерно много времени на ее решение. Также неприятно, что требуется писать отзыв на banki.ru, чтобы проблема сдвинулась с мертвой точки, обращение в службу поддержки и техническую службу не дали результата. Надеюсь она не возьникнет снова.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
2 087
отзыва
1 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты