Невозможно пользоваться услугами банка
Добрый день! Пользуюсь дебетовой картой ОТП, открыл 13.01.23, но сразу же возникла проблемы с приложением и вебверсией от данного банка, а именно неотображается никакая информация, кроме истории платежей, на главной вкладке только банер "пригласи друга". Сразу же обратился в службу поддержки, сначала сказали, что информация в банке еще не обновилась и завтра уже все будет работать, но ничего не произошло и 14.01 составили заявку CDIG-35260, ситуация не менялась, пока я не оставил отзыв на приложение и худо бедно, но проблему решили и я увидел функционал приложения. Но ситуация повторилась снова уже 5.02, составили заявку CDIG-37234. По этой заявке ответ:"Проблему устранят, в одном из следующих обновлений", а когда неизвестно. К 4.03 проблема не решена, месяц я не могу пользоваться услугами банка, даже нормально посмотреть баланс, сделать перевод и т.д. Последний раз ответили что сохранился номер заявки CDIG-35260. В целом очень опечалил уровень технической поддержки банка. Если представитель банка может найти того сотрудника, который смог решить мою проблему первый раз, попросите его повторить и научить других. А также напишите мне в чём именно заключается проблема, чтобы в следующий раз, а я боюсь он будет неизбежен, я обратился сразу четко обозначая фактическую проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты