Невозможно пользоваться услугами банка
Добрый день! Пользуюсь дебетовой картой ОТП, открыл 13.01.23, но сразу же возникла проблемы с приложением и вебверсией от данного банка, а именно неотображается никакая информация, кроме истории платежей, на главной вкладке только банер "пригласи друга". Сразу же обратился в службу поддержки, сначала сказали, что информация в банке еще не обновилась и завтра уже все будет работать, но ничего не произошло и 14.01 составили заявку CDIG-35260, ситуация не менялась, пока я не оставил отзыв на приложение и худо бедно, но проблему решили и я увидел функционал приложения. Но ситуация повторилась снова уже 5.02, составили заявку CDIG-37234. По этой заявке ответ:"Проблему устранят, в одном из следующих обновлений", а когда неизвестно. К 4.03 проблема не решена, месяц я не могу пользоваться услугами банка, даже нормально посмотреть баланс, сделать перевод и т.д. Последний раз ответили что сохранился номер заявки CDIG-35260. В целом очень опечалил уровень технической поддержки банка. Если представитель банка может найти того сотрудника, который смог решить мою проблему первый раз, попросите его повторить и научить других. А также напишите мне в чём именно заключается проблема, чтобы в следующий раз, а я боюсь он будет неизбежен, я обратился сразу четко обозначая фактическую проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...