Вот такой я оставил отзыв 01.03.2023…..и мне его забанили.
«Никогда не пользовался Киви. Ситуация очень простая - купил сим-карту и случайно узнал, что к ней привязан киви - кошелек. Фактически — это банковский счет, привязанный к телефонному номеру. Это чужой счет, и от мне не нужен, я позвонил в январе 2023 года в службу поддержки киви с просьбой отвязать от номера телефона чужой счет, мне сказали, что создали обращение и я положил трубку уверенный, что все ОК.
Но тут оказалось, что Киви-банк не желает расставься с моим телефонным номером. Для начала я получил СМС и письмо на эл. почту о том, что мое сообщение зарегистрировано, а затем на следующий день мне пришло письмо, что чужой счет разблокирован!
Я в следующий раз позвонил и спросил в чем дело? Мне прислали на почту сообщение, что "Ранее ответ был предоставлен ошибочно … и с меня запросили дословно: "селфи с главным разворотом паспорта в руках"!
Если Вам в банк звонят и говорят, что один из счетов скомпрометирован, то его как минимум блокируют до разбирательств. А потом выясняют у собственника что происходит, а тут пришлите селфи! Я опять зарегистрировал обращение № 16394362 и тишина.
После звонка 01.03.2023 в службу клиентов киви банка, через 28 минут переговоров с операторами меня переключили на СТАРШЕГО оператора, которая сообщила, что по правилам для того чтобы с моего телефона убрать Киви кошелёк мне необходимо предоставить договор с сотовым оператором (карту я купил в картонном конверте с доставкой на дом) и сфотографироваться с паспортом в руках на развороте 2 и 3 страниц. На мой резонный вопрос о пункте правил, инструкций, приказов, законов Российской Федерации, на основании чего я обязан это сделать мне ответить не смогли!»
Ответ на Банки.ру от Киви пришел в этот же день 01.02.2023 года.
Здравствуйте, уважаемый автор!
- Жаль, что вы разочаровались в нас так быстро. – Точно, нужно было потерпеть 366 дней!
- на ваш новый номер оформлен кошелек, потому что предыдущий владелец перестал им пользоваться, но не удалил. - А это мои проблемы?!
… мы обязаны запрашивать документы основании п.6.5 оферты. Так как предыдущий владелец принимал оферту, она до сих пор действует в отношении данного аккаунта. (п. 6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса, с обязательным уведомлением Пользователя в день осуществления Блокировки, и/или отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса
- Я не пользовался услугами банка и не принимал их предложений! Оферта принимается, когда начинают пользоваться услугами. Я этого не хочу!
Мы можем оперативно удалить кошелек через наш онлайн-чат, о чем сообщали в обеих ваших заявках. Для этого нужно лишь авторизоваться по номеру телефона на сайте или в приложении и обратиться в онлайн-чат. Там можно автоматически удалить свой кошелек без предоставления каких-либо документов :)
-Я не могу авторизоваться в системе! Спикер не помнит, что в банке двухступенчатая авторизация и код подтверждения при авторизации приходит не только на телефон, но и на чужую почту! Мне нужно, наверное, найти бывшего клиента банка и попросить его прислать кодовое слово с его почты! Что пишет система киви на сайте: Введите код из почты Сообщение с кодом отправлено на почту sa*******9@gmail.com! Это не моя почта!
А также можно просто подождать, пока кошелек станет неактивным (через 366 дней после совершения последнего платежа) и удалится автоматически. - Ну, да! Ну, да! Сам, то понял, что написал?! Мудрые советы из группы поддержки.
В общем отписка! Мой отзыв все еще проверяется!