Навязанное знакомство

06.03.2023 14:54
2412
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вот такой я оставил отзыв 01.03.2023…..и мне его забанили. «Никогда не пользовался Киви. Ситуация очень простая - купил сим-карту и случайно узнал, что к ней привязан киви - кошелек. Фактически — это банковский счет, привязанный к телефонному номеру. Это чужой счет, и от мне не нужен, я позвонил в январе 2023 года в службу поддержки киви с просьбой отвязать от номера телефона чужой счет, мне сказали, что создали обращение и я положил трубку уверенный, что все ОК. Но тут оказалось, что Киви-банк не желает расставься с моим телефонным номером. Для начала я получил СМС и письмо на эл. почту о том, что мое сообщение зарегистрировано, а затем на следующий день мне пришло письмо, что чужой счет разблокирован! Я в следующий раз позвонил и спросил в чем дело? Мне прислали на почту сообщение, что "Ранее ответ был предоставлен ошибочно … и с меня запросили дословно: "селфи с главным разворотом паспорта в руках"! Если Вам в банк звонят и говорят, что один из счетов скомпрометирован, то его как минимум блокируют до разбирательств. А потом выясняют у собственника что происходит, а тут пришлите селфи! Я опять зарегистрировал обращение № 16394362 и тишина. После звонка 01.03.2023 в службу клиентов киви банка, через 28 минут переговоров с операторами меня переключили на СТАРШЕГО оператора, которая сообщила, что по правилам для того чтобы с моего телефона убрать Киви кошелёк мне необходимо предоставить договор с сотовым оператором (карту я купил в картонном конверте с доставкой на дом) и сфотографироваться с паспортом в руках на развороте 2 и 3 страниц. На мой резонный вопрос о пункте правил, инструкций, приказов, законов Российской Федерации, на основании чего я обязан это сделать мне ответить не смогли!» Ответ на Банки.ру от Киви пришел в этот же день 01.02.2023 года. Здравствуйте, уважаемый автор! - Жаль, что вы разочаровались в нас так быстро. – Точно, нужно было потерпеть 366 дней! - на ваш новый номер оформлен кошелек, потому что предыдущий владелец перестал им пользоваться, но не удалил. - А это мои проблемы?! … мы обязаны запрашивать документы основании п.6.5 оферты. Так как предыдущий владелец принимал оферту, она до сих пор действует в отношении данного аккаунта. (п. 6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право осуществить Блокировку доступа к Использованию сервиса, с обязательным уведомлением Пользователя в день осуществления Блокировки, и/или отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса - Я не пользовался услугами банка и не принимал их предложений! Оферта принимается, когда начинают пользоваться услугами. Я этого не хочу! Мы можем оперативно удалить кошелек через наш онлайн-чат, о чем сообщали в обеих ваших заявках. Для этого нужно лишь авторизоваться по номеру телефона на сайте или в приложении и обратиться в онлайн-чат. Там можно автоматически удалить свой кошелек без предоставления каких-либо документов :) -Я не могу авторизоваться в системе! Спикер не помнит, что в банке двухступенчатая авторизация и код подтверждения при авторизации приходит не только на телефон, но и на чужую почту! Мне нужно, наверное, найти бывшего клиента банка и попросить его прислать кодовое слово с его почты! Что пишет система киви на сайте: Введите код из почты Сообщение с кодом отправлено на почту sa*******9@gmail.com! Это не моя почта! А также можно просто подождать, пока кошелек станет неактивным (через 366 дней после совершения последнего платежа) и удалится автоматически. - Ну, да! Ну, да! Сам, то понял, что написал?! Мудрые советы из группы поддержки. В общем отписка! Мой отзыв все еще проверяется!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T21:28:32+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
КИВИ Банк
2023-03-10T16:42:13+03:00
Здравствуйте! Мы дополнительно перепроверили ваши обращения и действия сотрудников. Консультации по удалению кошелька верны — мы можем это сделать, но перед процедурой обязаны убедиться, что вы владеете сим-картой, на которую был зарегистрирован кошелек. Поэтому мы запросили документы на проверку в соответствии с офертой. Отметим, что она составлена в соответствии с законодательством РФ. Обычно документы мы запрашиваем по электронной почте. Также можем предложить вам лично посетить один из наших офисов: https://corp.qiwi.com/contacts/central-office. Там сотрудники посмотрят ваши документы и помогут удалить кошелек. Также обратим внимание, что операции по кошельку не будут производиться без подтверждения по SMS, а сам кошелек удаляется автоматически по неактивности: п.4.15 [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url].
sovstrim
Кошелёк привязан к телефону. Ничего не изменилось.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023