Ну, решайте сами

07.03.2023 13:34
18941
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Итак, волею судеб, понадобился мне новый рассчётный счёт. После изучения сайтов по РКО заинтересовался я обслуживанием в ЛОКО банке как ИП. Связался, мне предложили индвидуальный тариф (есть письмо от банка). Меня они устроили, назначили встречу с представителем банка, он приехал, правда, наотрез отказался зайти в квартиру, ну да и ладно, была бы честь предложена. Счёт открыли дистанционно, от карты я отказался. Приложение, в целом, удобное и неплохое, смс пришло быстро, однако, например, 1С директбанка в этом заведении нет, обидно, решил, на всякий случай уточнрть про индивидуальные условия - а у меня их нет, банк просто меня обманул при открытии счёта и мою заявку снова отправили на согласование. Сейчас я в процессе закрытия счёта, благо, не начал им пользоваться, банку удачи хотел бы пожелать, да с таким отношением к клиентам она не поможет.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-03-10T10:22:30+03:00
Уважаемый Kharden! Благодарим за отзыв и обратную связь. Наш сотрудник связался с Вами и предоставил подробную консультацию. Мы рады, что ситуация урегулирована. Благодарим Вас за выбор Локо-Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
Kharden
2023-03-15T09:38:26+03:00
Со мной связался представитель банка и изменил тариф, так же Директ банк в Локо есть, прошу отменить отзыв, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты