Не ожидал (в негативном смысле)

07.03.2023 16:51
3220
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подали заявку на открытие счёта для юр. лица в несколько банков 1 марта, от Ак Барс ответ пришёл в тот же день, раз так оперативно работают, решили остановиться на этом банке. 

2 марта приехал после 17:00, оказывается отдел по работе с юрлицами работает до 17:00 пн-чт и до 16:00 по пятницам. Ладно, не беда. Приехал в пятницу (3 марта) утром, подал все документы. Сотрудники сказали - ждите, в течении дня всё подключат. Ок, классно и быстро, жду.

Пятница прошла без всяких уведомлений, дистанционное обслуживание не подключили. В выходные звонил, отдел по работе с юридическими лицами не работает, ок ждём понедельник. 

В понедельник говорят, что заявок просто много и в течении дня обязательно всё начнёт работать. Понедельник прошёл, ничего не подключили и ничего не написали.

Вторник. Позвонил и написал всем, в чат на сайте, на телефон горячей линии, на телефоны отделение в Москве. Песня та же, ждите, в течении дня всё начнёт работать. В итоге отдел по работе с юр лицами уже ушёл, т.к. перед праздником короткий день, а воз и ныне там.

Что могу сказать в итоге: делать выводы по скорости ответа на заявку было ошибкой. Если бы подал документы единовременно во все банки, которые хотел, то скорее всего сегодня уже писал бы заявку на прекращение обслуживания в Ак Барсе.

Сегодня подал документы в другие банки.

Всем, кто хочет открыть счёт для юр лица в Ак Барсе я бы советовал хорошо подумать. Если у вас есть лишнее время и вам в целом некуда спешить, наверное, вы ничего не потеряете. Я же подорвал доверие своих поставщиков, полагаясь на ответы сотрудников банка, что в течении дня всё начнёт работать. Если же работа не требует отлагательств, лучше не портить своё реноме и поискать иные варианты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T22:44:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-09T16:45:08+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем о сложившемся у вас впечатлении по итогам взаимодействия с сотрудниками Банка и приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению сотрудником Банка осуществлен телефонный звонок для решения данного вопроса. Банком уделяется значительное внимание качеству обслуживания, и поступившая обратная связь с Вашей стороны очень важна для нас. В отношении ответственных сотрудников Банком приняты меры, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов.
user-642213116984
2023-03-09T16:05:28+03:00
Сотрудники банка связались утром после выходного дня. Все вопросы быстро решили. Претензий больше никаких нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка