Перевод за границу "завис" в пути

08.03.2023 13:23
2657
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1 марта 2023 года отправили за границу доллары для закупок. Не в первый раз, до этого все проходило относительно быстро. Однако, по состоянию на 8 марта перевод не зачислен. В Райффайзенбанке говорят, что проблема на стороне банка-получателя. Однако, наши зарубежные партнеры утверждают, что проблема возникла из-за того, что перевод из России пошел через два банка-корреспондента Ситибанк и BANK OF AMERICA, в последнем, вроде бы и произошло "зависание" средств. Предыдущие переводы отправлялись через одного корреспондента. Проблема не только в том, что мы не можем получить деньги для бизнеса за границей, но и обратно (в случае запроса), неизвестно когда получим. SWIFT - это система практически мгновенных переводов, а тут получается даже не почтовый. При этом никаких конкретных сроков банк сообщить не может, ссылаясь на то, что "сроки не регламентируются". При этом и переводы и розыск вкладов платные, но гарантий получения результата нет. В итоге, крупная сумма денег находится неизвестно где и будет зачислена неизвестно когда. А мы несем из-за этого финансовые и репутационные издержки.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-15T15:53:21+03:00
Добрый день. Согласно нашим данным, перевод находится в банке-получателе. Ниже укажем механизм его проведения. Все платежи в иностранной валюте проходят через банки, в которых наш банк имеет счета. На нашем сайте есть информация о возможных банках-корреспондентах. Ваш перевод был проведен через банк-корреспондент CITIBANK N.A., NEW YORK. Так как у банка-корреспондента нет возможности сделать прямой платеж, перевод был "разбит" на платежную инструкцию и платеж по покрытию. Покрытие по платежу было задержано банком-посредником BANK OF AMERICA, N.A. BOFAUS3N для проверки по комплаенс. 2 марта мы получили от него запрос. После вашего ответа передали дополнительную информацию в банк-корреспондент 10 марта. Мы проверим информацию по вопросу консультации сотрудника и вернемся к вам с дополнительным ответом. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями
skeptikos
2023-03-14T14:20:16+03:00
Либо, если отзыв остается, то оценку прошу исправить на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты