Не приходят переводы по сбп постоянно

10.03.2023 05:00
1684
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
За последние полтора месяца 4 перевода по сбп на мою карту Юнистрим не приходили по нескольку суток. Поддержка банка требовала transaction_id перевода. Я переводила с Тинькофф, у них в квитанции и типичных справках этих данных нет. Приходилось долго объяснять, что мне конкретно нужно, а потом долго ждать, пока юнистрим разберется. Сегодня я отправила 24 000 со своего счета Тинькофф на Юнистрим, и они опять не пришли. А это значит, что придется долго объяснять поддержке Тинькофф банка, что мне от них нужно и снова ждать от Юнистрим банка перевода, который нужен прямо сейчас. Сервис этого банка ужасен. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-18T21:08:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2023-03-13T16:40:27+03:00
Добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что денежные средства зачислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-735513138779
2023-03-19T03:38:11+03:00
Хорошо, что компания решает проблемы. Жаль, что проблемы постоянно повторяются.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
58
отзыва
57
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты