Повелся на рекламу 3% кэшбек на сервисы яндекса, Ок. Как раз нужно заказать товар на Яндекс.Маркет. ОФормляю карту, перевожу на карту деньги. Оформляю заказ по Сплиту на 4 месяца. И ОЙ! денег не достаточно на вашей карте выберите другую карту. Захожу в Банк.Яндекс, и вижу "картину маслом", денеги со Сбера зачислили моментально (о чем я получил смс от Сбера), вижу транзакцию на Я.Сплит, но она нахоиться в ожидание. Хорошо подождем переводы дело ответственное, приходит сообщение ваш заказ отменен, в связи с не оплатой в течении 30 минут, смотрю в БанкЯндекс, платеж в ожидание. Пишу в поддержку тишина, проходит час, пиши в поддержку тишина. Ок, возможно сбой, зактдываю снова денег на карту, зачислились мгновенно, повторяем процедуру заказа и история повторяеться, списание денег уходит в тжидание, заказ отменен, поддержка молчит. Я допускаю наиглупейшую ситуацию, что банк который ориентирован на частного клиента, по выходным не работает. Буквально на этой неделе звонили из ЯндексаМаркета, чтобы мы делали заказы как Юр.Лицо., я понимаю, что это разные структуры, но ощущения крайне не приятные, жду ответа от техподдержки и возврат денег на счет ЯндексКарты, чтобы их вывести, закрыть картц и больше не связываться с этим ЯндексБанком, хотя почитав комментарии, чувстую история затянется. Продолжение следует
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...