Претензия по закрытому кредиту, который числится активным БКИ

15.03.2023 10:41
2140
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

В мая 2022 года обращался в банк Уралсиб за автокредитом. Было получено положительное решение и в августе 2022 года кредит благополучно погашен. В феврале 2023 года при подаче заявки на другой кредитный продукт иного Банка выяснилось, что кредит от мая 2022г. Банка Уралсиб числится в моей КИ как действующий (на основании отчета БКИ). 8 февраля 2023 года в дополнительном офисе, через сотрудника Банка, была сформирована претензия с просьбой подать корректные данные в БКИ и исправить историю. (Справка о полном погашении кредита мне предоставлена, счет закрыт). Данная проблема влияет на показатель платежеспособности и при подаче заявок в банки, скоринговые модели обрезают запрашиваемую сумму кредита. 9 февраля 2023 г. в мобильном приложении банка я получил уведомление о том, что претензия передана в профильное подразделение: ожидайте ответ в течении 30 дней по указанному вами источнику обратной связи (указаны были телефон и личная электронная почта). В течении указанного срока ответ мной не был получен. 10 марта 2023 г. очередной раз была запрошена КИ, ситуация не изменилась, кредит числится действующим. После этого был осуществлен звонок на горячую линию Банка по номеру 88002505757, на что оператор сообщила, что обращения/претензии поданные через Доп. офис они не видят и статус по претензии подсказать не могут, обращайтесь в доп. офис где она была подана. (Был предоставлен внутренний телефон доп. офиса) Многочисленные попытки дозвонится туда результата не дали. После этого мной была предпринята попытка выяснить информацию через чат мобильного приложения. На что был получен ответ, что повторно сформирован запрос, и претензия передана в профильное подразделение. Ура, я получил тот же маршрут, который не решает мою проблему. После этого, ответы на указанные мной в претензии средства коммуникации не получен. У меня вопрос к представителям Банка, если они конечно будут это читать, как мне решить мою проблему? В какой компетентный орган Вашего Банка мне обратится для решения этой задачи? Хочется только исполнения представителями Банка своих обязанностей, в установленные законодательством сроки. (Это касается не столько ответа на мою претензию, сколько своевременной и корректной передачи данных о кредитных обязательствах в БКИ. "Сомневаюсь, что я один такой") Это в первую очередь репутационные риски вашего Банка, не хотелось бы искать возможности эскалация проблемы на высших должностных лиц, вопрос то по факту "плёвый". 

P.s. Не сторонник писать какие-то претензии, но вопрос не решается, в связи с этим пришлось писать здесь. По возможности отреагируйте на ситуацию, поскольку через общедоступные контакты вопрос решить не удалось. Ждать решение вопроса еще 30 дней возможности нет.

Уралсиб
Уралсиб
2023-03-15T12:52:38+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банк передает всю информацию о выданных кредитах в срок, в полном объеме и в соответствии с требованиями Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». Сообщаем, что банк направил актуальные данные о закрытии вашего кредита в Бюро кредитных историй. По факту внесения изменений в вашу кредитную историю мы сообщим вам дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Банк Уралсиб.
user-395913195913
2023-03-29T17:59:19+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013