Первые впечатления от банка
Неадвно новые санкции США вынудили сменить банк для продолжения внешнеэкономической деятельности.
Первые впечатления об АК Барс:
1. Интернет банк - НЕВОЗМОЖНО разобраться самостоятельно как с ним работать, даже читая толмуты информации, которые они присылают. За плечами работа 5-6 разными банками, большинство из них подразумевает интуитивно понятный интерфейс, здесь же разобраться можно только регулярно совершая звонки в call центр. Все просто очень неудобно на уровне интерфейсов десятелетней давности.
2. Среднее время дозвона в call центр - около 20 минут.
3. При работе с интернет банком уже несколько раз выбрасывало, приходится все начинать сначала.
4. На сегодня интернет банк уже просто несколько часов НЕ РАБОТАЕТ.
5. Ставил контракт на учет в банке - сутки висит на рассмотрении, приходит отказ с формулировкой "не указан товар". Почему просто не попросить дослать необходимые документы, ведь все равно я их досылал отдельно (так как не более 5 файлов можно приложить). Подаюсь снова, прикладывая дополнительные документы, очередное рассмотрение более суток. И того около 3 рабочих дней ушло на это удовольствие.
6. Пытался проконсультироваться в CALL центр при первичной постановке контракта (есть поля в форме, которые вообще непонятно как и чем заполнять, а работал я 5-6 банками - т.е. опыт заполнения как бы есть) - оказывается что некоторых из этих полей у оператора просто нет, соответственно дают советы в формате "ну попробуйте это написать..."
Как только начнет работать интернет банк - буду иметь первый опыт валютных платежей, возможно будет еще чем дополнить отзыв.
PS. не имею намерение кого-либо обидеть, лишь рассказываю исключительно о своем опыте - все как есть. Надеюсь, ответственные лица в банке читают эту ценную информацию и пытаются стать лучше (а становиться есть куда).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты