13 марта не смог снять деньги в банкомате. После звонка в банк выяснилось, что карта заблокирована, т.к. я поменял паспорт и новые данные не сообщил. Вопрос первый, почему меня не предупредили о блокировке карты, не прислали смс или пуш в мобильном приложении? Другие банки присылали смс, вешали баннер в мобильном приложении, т.е. разными способами сообщали об обновлении данных и, кстати, не блокировали карты. А тут молчали, еще и заблокировали.
14 марта отправил сканы паспорта и в ответ получил сообщение, что для разблокировки нужно еще верифицировать номер телефона. Странно конечно, ну ладно. Через приложение указал номер телефона и в ответ от банка получил "заявление на установку/обновление контактного мобильного телефона" заполненное и подписанное электронно.
Ни 15 марта, ни 16 марта карту так и не разблокировали.
16 марта пишу письмо в банк, когда разблокируете карту? В ответ получаю опять "заявление на установку/обновление контактного мобильного телефона" с просьбой заполнить и подписать уже обычной подписью. И снова очень странные действия от банка. Ну ладно, подписал и отправил. Второй вопрос, а зачем банку два одинаковых заявления подписанных электронной и обычной подписью?
Ждем, что еще придумает банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты